Прогуливаясь по парку в вечернее время, я ощущала особую атмосферу, которую создавали мягкие лучи фонарей, мерцания звезд на небе и тихий шум листвы под ногами. Но самое неожиданное произошло, когда мы шли рядом друг с другом - наши руки почти случайно коснулись, словно соприкосновение двух миров. Этот момент был непросто случайным, он был как нить, соединившей нас, как будто судьба сама толкнула нас к этому. Я почувствовала тепло и уют внутри себя, когда наши пальцы слегка переплелись, словно подтверждая нашу невероятную связь.
Мы шли рядом, теперь держась за руки.Весь мир вокруг нас замер, и в этот волшебный момент мне казалось, что я нашла свое место в этой бесконечной вселенной.
-Молли.. - внезапно сказал Хван.
*Я повернулась к нему*
Получив моё внимание,он продолжил:
- С того момента, как мы случайно встретились с тобой, я не могу спокойно жить. я все время мечтаю оказаться в твоих объятиях, чувствовать запах твоего тела, сходить с ума от твоих прикосновений.
Да, я люблю тебя, я мечтаю быть всю жизнь рядом с тобой.Эти слова остановили мое сердце. Я не могла поверить, что он действительно чувствует это ко мне. Но его глаза были полны искренности, и я поняла, что это не шутка. Моя душа заполнилась радостью и теплом. В этот момент я поняла, что он - человек, который меня действительно ценит и уважает.
-ты... я...тоже люблю тебя..
-правда? Тогда.. Ты будешь мой девушкой?
-я согласна!
*Последовал поцелуй*