Я вышла из отеля, обессиленной и лишенной какой-либо эмоции. Внутри меня бушевали чувства. Идя по дороге к дому, я не чувствовала никакого сожаления, только спокойствие, которое окаменело в моей душе. Я до сих по не могла поверить, что всё ещё не сплю и это произошло на самом деле.
..............................
.......Тяжело было переступить порог своего дома, зная, что уже в гостиной находится Луис.
Я сняла пальто и повесила его на вешалку, после чего прошла в гостиную.
-Привет! У меня для тебя есть хорошие новости.-сказал он с улыбкой, посмотрев на меня.-к этому идиоту уже в офис едет милиция и уже завтра он будет под решеткой.
-славно..)
-всё хорошо...? Выглядишь не важно.
-Луис...
-Что ты натворила? Это связано с Эшли?
-я..
-Ахах только не говори, что ты её убила.
-я... Я убила её. -сказав это, я виновато опустила голову.-я не могу никак иначе.
- Да ну...да ну нет...
-Я давно хотела это сделать.
-НЕ НЕСИ БРЕД!-сказал он перейдя на крик. ТЫ НЕ МОГЛА... не обговорив это со мной...
-Луис ,я правда это сделала. Думала, что ты будешь против по этому и не сказала. Поверь я не хочу больше так жить. Меня мучило только одно... То, что она была жива. Я очень восприимчивый человек. Мне трудно пережить измену и предательство. Поэтому я так поступила. Мне жаль...
-ох...хорошо.Ты её убила и что ты дальше планируешь делать?
- я покончу с собой.
-ЧТО? ТЫ РЕХНУЛАСЬ?
-но у меня нет другого выбора,а иначе меня посадят!
-Должен быть другой выход. Мне нужно всё обдумать.
-Луис, прошу не лезь в эт..
-я сам решу, что мне делать!
-поняла...