Со Чанбин ученик старшей школы, спокойный и милый парень. Он лучший в своей классе по успеваемости, но у него не так много друзей. Его единственный друг это Хан Джисон из паралельного класса. Они дружили с датского сада и вместе пошли в одну школу.
Сегодня учитель объявлял оценки за контрольную работу которую они писали на прошлой неделе. У Чанбина была самая лучшая работа, а самая плохая работа была у Бан Чана. Это и не удивительно, ведь он был самым последним в классе по успеваемости. Он всегда сидит на последней парте и иногда даже учителя забывают о его существовании. Весь класс слушал как учитель в очередной раз ругает Бан Чана, но ему было всë равно, он просто сидел и слушал учителя без единой эмоции. И вдруг учитель сказал , что Чанбин будет заниматься с Бан Чаном после уроков чтобы повысить его успеваемость. Чанбин удивлëнно смотрел на учителя и уже хотел отказаться как вдруг из задней парты услышал низкий голос словно гром среди ясного неба.
– Учитель, я не могу после занятий - сказал Бан Чан.
Учитель посмотрел на Чана с серьëзным выражением лица и сказал:
– Я нечего не хочу слышать, скоро экзамены, а твои оценки всë ниже и ниже! - сказал учитель убирая наши работы в сторону и приводя порядок на своëм столе.
Чанбин украдкой посмотрел назад на одноклассника который сердито вздыхал, и вдруг они встретились взглядами, он смотрел на Чанбин так будет он виноват в том , что он будет заниматься с ним после уроков. Чанбин отвернулся, ему стало не по себе от его взгляда.
Учитель продолжил проводить урок и Чанбин пытался не думать о том, что ему придётся оставаться на едине после уроков и заниматься с Бан Чаном. Он пытался сосредоточиться на учëбе и на учителе.
После уроков парни сидели в пустом классе молча ,напротив друг друга, в полной тишине ,были слышны лишь дыхание парней и шуршание бумаги, который Чанбин изучал. Это была работа Бан Чана которую он написал очень плохо.
Чан рассматривал одноклассника, который внимательно изучал его работу. Он никогда так близко не сидел к нему. Его глаза медленно опускались от его бровей, на полузакрытые глаз, затем на его ровный нос и пухлые губы. Чанбин поднял голову и они опять встретились взглядами. Парень растерялся увидев, что Чан смотрит на него, но быстро собрался и начал рассказывать и указывать на его ошибки.
– На завтра я подготовлю для тебя задания опираясь на твои ошибки... - Чанбин не успел договорить, как Чан своим низким и властным голосом перебил его.
– Завтра? Не, не, я согласился только на один раз! - сказал с серьёзным тоном и взглядом.
Чанбин удивлëнно посмотрел на него, затем сделал глубокий вдох и с серьёзным тоном начал говорить,от чего Чан удивлëнно смотрел на него.
– Ты думаешь мне нравится тут с тобой нянчиться?- Чанбин встал со стула и навис над Бан Чаном.-Меня вообще не спрашивали когда говорили , что я должен помочь тебе с учëбой! Так, что просто сиди и решай то ,что тебе дают и не создавай проблем! - Чанбин сердито смотрел в глаза Бан Чану.
Хоть он и выглядел бесстрашным и серьёзным,но сердце бешенно стучало от страха, ведь он не знал какой он человек, он в двое больше него и если он начнëт драться, у Чанбина шансы выиграть малы.
Чан встал, взял свой рюкзак и пошла к выходу, останавился у дверного проёма как будто хотел что-то сказать, но промолчал и просто ушëл. Чанбин стоял всë это время на месте и наблюдал за Бан Чаном и когда он ушёл Чанбин выдохнул и сел обратно в пустом классе.
– И как теперь это понять? Он придëт или нет? - Чанбин ещё раз вздохнул после чего положил его работу себе в рюкзаке и тоже ушёл домой.
Он всë время думал о том почему Чан ему нечего не сказал и просто молча ушëл, но потом он отмахнул эти мысли и продолжил делать домашнее задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие как все
FanfictionДва совершенно противоположных человека, вдруг становяться ближе чем просто одноклассники. Смогут ли они преодолеть все сложности и стать больше чем друзья?