Спаситель

34 8 0
                                    

Прошла неделя как заболел Бан Чан. Всю неделю Чанбин писал ему, чтобы узнать о его состоянии. Сегодня он наконец-то прошёл в школу. Парень решил подойти к нему и поздороваться. Бан Чан сидел за партой и о чем-то думал, когда Чанбин подошла к его парте он поднял голову и они встретились взглядами. Чанбин был рад снова увидеть эти карие глаза в которых можно было утонуть и в которых было столько печали, но когда он смотрел на Чанбина они ярко светились.

-Привет, тебе уже лучше? - спросил Чанбин немного улыбнувшись.

Бан Чан слегка кивнул, отводя взгляд от Чанбина, он сделал небольшую паузи и наконец ответил ему.

-Да, всë в порядке, спасибо тебе- Чан опять посмотрел на Чанбина.

- Не за что, я же не мог тебя оставить дома одного больным

- Я скоро оплачу всë что.... - не успел договорить Чан, как Чанбина приложил указательный палец к его губам, от чего парень немного смутился.

-Я же сказал тогда, что эти деньги я всë равно хотел потратить, так что нечего не надо,- сказал Чанбина убирая палец с губ Чана.-Тем более ты мой ученик, а я как учитель должен позаботиться о своём ученике. - усмехнулся Чанбин.

Чанбин удивлённо смотрел на Бан Чана, который улыбнулся от шутки Чанбина. Парень в первые видел улыбку Чана, его улыбка была самая красивая улыбка которую Чанбин видел, когда он улыбался на щеках у него появлялись ямочки. Чанбин вдруг хотел скрыть эту улыбку, чтобы никто кроме него его не видел, хотел чтобы эта улыбка принадлежала только ему. Он заметил , что некоторые одноклассницы смотрели на него, точнее на его улыбку, Чанбин взял учебник со стола Чана и закрыл его лицо от них.Бан Чан удивлённо смотрел на Чанбина нечего не понимая.

-Что ты делаешь? - удивлëнно поинтересовался Чан.

Чанбин не знал ,что сказать и смущëнно смотрел на него, но в итоге он выдумал кое что.

-Просто.. солнце светит.. - дрожащим голосом сказал Чанбин.

Чанбина спас звонок на урок, учитель зашла в класс поэтому Чанбин ушёл на своë место. В конце учебного дня Чанбин и Бан Чан пошли в библиотеку чтобы продолжить индивидуальные занятия.

- Я подготовил некоторые темы которые будут нужны на экзамене-начал говорить Чанбин доставая бумажки из рюкзака.

Не такие как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя