Зародившиеся чувства

34 4 0
                                    

Бан Чан проснулся через 5 часов. Он умылся и переоделся в школьную форму. Он пошёл на кухню, проходя через гостинную он увидел, что его мама до сих пор спит. Он старался быть тише, чтобы не разбудить еë. Он открыл шкаф там была последняя упаковка лапши, и посмотрев на свою мать, он решил оставить ей последнюю упаковку, он закрыл дверцу шкафа и подошёл к двери. Надев обувь, он вышел из дома и направился в школу.

Чанбин сидел в классе и повторял правила, ведь сегодня контрольная работа, а ещё он переживал за Бан Чана, сможет ли он написать контрольную и готовился ли он вообще. Как вдруг в класс вошёл сам Бан Чан, он сел на своë место в последнем ряду и бросив рюкзак рядом на пол, как всегда лëг на парту чтобы поспать, но в этот раз Чанбин не винил его, ведь он знает, что он подрабатывает до поздна.

Прозвенел звонок и начался урок, учитель как и обещал устроил контрольную. Он поручил старосте раздать работы всем ученикам. Когда бумажки с контрольной работой лежали на парте у каждого ученика, учитель разрешил приступить к работе, и внимательно следил, чтобы ни кто не списывал.

Чанбин посмотрел назад и увидел как Бан Чан внимательно изучал бумажку. Он повернулся обратно и тоже начал изучать свою работу. Парень закончил свою работу уже спустя час, поэтому он просто сидел и наблюдал за Чаном, надеясь, что он сможет написать. Чанбина успокаивало то, что Бан Чан что-то писал, есть вероятность, что он хоть что-то напишет правильно.

Когда прозвенел звонок учитель собрал все работы и убрав свои вещи со стола вышел из класса. Чанбин подошол к Чану, который рылся в рюкзаке.

-Привет - сказал Чанбин подходя к Чану.

Бан Чан поднял голову и они встретились взглядами, он сразу выпрямился и кивнул в знак приветствия.

- Контрольная, в этот раз была по сложнее, да? - сказал Чанбин

- Наверное - пожав плечами сказал Чан. - Я просто раньше не писал, точнее забивал на них, это был первый раз, когда я старался - признался Чан.

- Надеюсь ты хорошо напишешь, я верю в тебя - с улыбкой произрастает Чанбин.

-Спасибо, я тоже надеюсь - кивнув сказал Чан.

- Ты вчера был занят? - спросил Чанбин - Просто ты не ответил на моë сообщение.

Чан удивлëнно проверил телефон, и там было сообщение от Чанбина
" Привет! Что делаешь? Надеюсь ты готовишься к контрольной :) "
Парень положил телефон в карман и посмотрел на Чанбина. Он не мог сказать, что не заметил его сообщаение из-за того, что его мама вернулась, спустя 5 лет, ведь он сказал, что его родители погибли, он не хотел чтобы Чанбин думал, что он лжец. Но на самом деле для Чана его родители умерли в тот день ,когда они бросили его .

Не такие как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя