Наша тайна

15 3 1
                                    

Ночь для Чанбина прошла в беспокойном сне. Он всё время возвращался мыслями к тому моменту, когда Бан Чан ответил на его признание. Слова "Я люблю тебя" звучали в его голове, вызывая волну радости и волнения.  Спать он смог только под утро, когда усталость всё-таки взяла верх.

Утром, после завтрака, выйдя из дома, Чанбин увидел Бан Чана, стоящего у калитки.  "Бан Чан? Что ты тут делаешь?" - удивился он, не скрывая своего смущения.

"Ждал тебя", - ответил Бан Чан, слегка краснея.

Чанбин  засмущался ещё больше.  Они шли в школу бок о бок, молча, каждый думал о том, как начать разговор. Наконец, Бан Чан, с трудом сглотнув,  спросил: "Чанбин, а что теперь... между нами?"

Чанбин  посмотрел на Бан Чана, заметив, как ярко покраснели его уши. Он тоже покраснел, неловко опустив взгляд. "А кем ты хочешь быть, Бан Чан?" - спросил он, не решаясь посмотреть в глаза.

Бан Чан нервно провел рукой по волосам. "Я... я хочу, чтобы мы были парой", - прошептал он, почти неслышно.

Чанбин смущенно кивнул, всё еще не поднимая глаз. "Я тоже", - произнес он, тихо и неуверенно.

Бан Чан, засмущавшись, улыбнулся. В его глазах светилось счастье.  У обоих сердце колотилось в груди, как сумасшедшее.  Их отношения, ранее такие нежные и дружеские, теперь перешли на новый уровень.

На уроках Бан Чан постоянно смотрел на спину Чанбина сидящего на передних партах. А на перемене они постоянно вместе общались. На одной из перемен Чанбин и Чан пошли в столовую, чтобы купить вкусняшек, по пути они встретили Хана.

–Чанбин!-радость вскрикнул Хан  –И Чан... - с презрением посмотрел на него Хан.

Бан Чан нечего не понял и просто с непонимающим выражением смотрел на него.

–А чего это вы вместе?- Хан подошла к Чанбину и начал шептать. –Разве он тебя не отверг?

Чанбин удивлëнно посмотрел на него.

–Нет, мы... - Чанбин прошептал Хану на ухо – встречаемся.. - смущённо прошептал Чанбин.

–Что вы встре.. - не успел договорить Хан, как Чанбин прикрыл его рот своей рукой.

–Эй не кричи! Никто не должен знать..- пригрозил Чанбин.

–А да да... прости, так вы и в правду.. - с улыбкой сказал Хан.

–Да, поэтому теперь Чанбин будет больше проводить время со мной! - сказал Чан при обнимая Чанбина за плечи.

Не такие как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя