Новые чувства

32 5 0
                                    

После уроков Чанбин и Бан Чан вместе шли к дому Чанбина, где они договорились вместе позаниматься. Войдя в дом их встретила мама Чанбина.

-Ой здравствуйте, не стойте у порога входите - сказала мама

Парни разулись и Чанбин потащил Бан Чана в свою комнату.

-Мам, мы будем заниматься пожалуйста не мешай нам - сказал Чанбин закрывая дверь в комнату.

Бан Чан рассматривал его комнату, это была не большая уютная комната, с книжными полками, с небольшой кроватью и рабочим местом у окна, на стенах висели постеры с разными фильмами и музыкальными группами, в углу Бан Чан заметил синтезатор, он подошёл к нему и нажал на одну клавишу чтобы понять работает ли она, и вдруг синтезатор издал звук,Чанбин обернулся посмотреть , что делает Бан Чан.

-Не знал , что ты играешь на синтезаторе- удивлëнно сказала Бан Чан .

-А, ну я просто в младших классах выступал на разных мероприятиях, но потом не было времени из-за учëбы - сказал Чанбин подходя к нему.

- Жалко , что забросил - смотря в глаза Чанбину сказал Чан.

Чанбин смутился когда он смотрел на него и решил перевести тему.

-Так ну я думаю пора начать заниматься, не будем терять времени- сказал Чанбин доставая ученики из рюкзака.

Затем они сели за рабочий стол Чанбина. Сначала он смутился , что Чан слишком близко сидит, но затем привык, и он начал объяснить ему темы которые ему понадобятся.

Позже когда Чанбин пошёл за закусками, Чан начал осматривать его комнату, он заметил на кровати какую-то книжку он взял и начал читать, кажется это писал Чанбин. Вдруг он вернулся и увидел как Чан читает его дневник и положив закуски на стол он побежал к нему и пытался схватить свой дневник, но Чан увернулся и он не смог схватить дневник

-Это личное, дай сюда- Чанбин пытался достать до его руки.

-Тут что-то про меня написано , так что я имею право прочитать это - Чан поднял высоко дневник чтобы тот не дотянулся.

Чанбин подпрыгивал чтобы достать , но Чан был немного выше него, вдруг Чан споткнулся об кровать и упал на него , а Чанбин на Бан Чана. Они лежали так удивлëнно смотря друг на друга, Чанбин покраснел и на удивление щеки Бан Чана тоже порозовели, сердце Чанбина будто щас выпрыгнет из груди. И вдруг неожиданно открылась дверь, это была мама.

Не такие как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя