Чанбин удивлëнно лежал в объятиях Бан Чана, он пытался встать но он слишком крепко держал его.
-Чан..я не буду уходить, просто отпусти..- Чанбин пытался убедить его , что не оставит его одного.
Не известно подействовали слова Чанбина или у Бан Чана закончились силы, но он ослабил хватку и Чанбин смог встать с него. Он смущëнно поправил одежду и пошëл в ванную комнату. Он умылся после всего , что произошло затем опять намочил полотенце холодной водой и понëс его к нему и приложил к его лбу, чтобы жар спал.
Пока Бан Чан мирно спал в комнате, Чанбин решил осмотреть кухню. В кухне нечего не было, холодильник был пустым, в нëм были только бутылки с водой которые скорее всего положил туда Бан Чан ,чтобы охладить. Чанбин решил спустя в магазин который видел по пути сюда. У него были с собой деньги и он смог купить необходимые продукты для фирменного супа отца, он работает повором, поэтому Чанбин с детства хорошо готовит. Ещё он на оставшиеся деньги купил жаропонижающие. Он вернулся домой к Чану и начал готовить суп по рецепту отца.
Чанбин понëс тарелку с супом и жаропонижающие в комнату Бан Чана, он всë ещё спал. Чанбин убрал полотенце с его лба и приложил свою руку к его мокрому и тëплому лбу чтобы проверить ушла ли температура.
–Всë ещё тёплый лоб, но уже получше.. - с облегчением сказа себе под нос Чанбин.
Вдруг Чан схватил его за руку и не открывая глаз начал что-то бормотать. Чанбин вздрогнул от внезапного контакта.
–Мама....ты...пришла... - пробормотал Чан медленно поднимая тяжëлые веки.
Они удивлëнно смотрели друг на друга. Чан резко убрал свою руку и смутился, его щеки покраснели то ли от смущения , то ли от температуры. Чанбин прочистил горло чтобы начать говорить.
–Как ты себя чувствуешь? Уже лучше? - обеспокоено спросил Чанбин.
–Я в порядке..- тихо сказал Чан.
Чанбин взял тарелку с супом и протянул к нему.
–Вот поёшь, сразу появяться силы - успокаивая сказал Чанбин.
Бан Чан смотрел на тарелку,он поднял голову чтобы посмотреть на Чанбина с одной поднятой бровью.
– Это суп по рецепту моего отца, он очень вкусный и полезный - с улыбкой сказала Чанбин, чтобы тот не переживал. – Мне в детстве отец часто его готовил, и я мигом выздоравливал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие как все
FanfictionДва совершенно противоположных человека, вдруг становяться ближе чем просто одноклассники. Смогут ли они преодолеть все сложности и стать больше чем друзья?