Подработка

36 6 0
                                    

Чанбин делал уроки сидя за писменным столом, на улице уже темнело, и вдруг Чанбин захотел чего-то сладкого. Он вспомнил , что у него в копилке были деньги, он взял несколько вон и предупредив родителей, что идëт в магазин, вышел на улицу и пошёл в сторону магазина.

Когда Чанбин зашёл в круглосуточный магазин,на кассе было пусто, но он не придал этому внимания и пошла в глубь магазина и взял несколько вкусняшек затем пошëл к кассе, там по прежнему не кого не было, парень решил подождать. Наконец кассир пришëл.

Чанбин удивлëнно посмотрел на кассира, он несколько раз поморгал чтобы убедиться , что ему не показалось. Перед ним стоял сам Бан Чан и он был в форме кассира.

-Бан Чан? Что ты тут делаешь? - спросил удивлëнно Чанбин.

Бан Чан пробивал продукты которые Чанбин положил на кассу и никак не реагировал на его вопросы.

- С вас 5 277 вон - спокойно сказал Чан.

Чанбин несколько секунд просто стоял и смотрел на него, затем дал деньги и забрал свои вкусняшки.

- Ты пдрабатываешь? Я не знал! - всë ещё приставал с вопросами Чанбин.

Наконец Бан Чан сдался и ответил ему, чтобы тот отстал от него.

- Да подрабатываю, теперь если тебе больше нечего не надо уходи отсюда.- грубо сказал Бан Чан.

Чанбин вздохнул и слегка кивнув пошëл к выходу. Бан Чан с облегчением выдохнул, он немного пожалел о том , что так грубо ответил но сразу же отмахнул эту мысль и продолжил работать.

Чанбин шëл под ночным небом с небольшим пакетом в одной руке , а в другой руке держал мороженое с которого потихоньку слизывал каждый слой шоколада. Он думал почему Бан Чан подрабатывает, неужели у него нет денег, и может ли быть это причиной тому , что он спит на уроках. И пока он думал, он уже добрался домой. Он зашёл в свою комнату и продолжил делать уроки съедая вкусняшки.

В школе Бан Чан как всегда спал на последней парте и даже не слушал учителя. На перемене Чанбину написал Хан с просьбой одолжить ненадолго учебник по английскому,ведь свою он забыл дома.Конечно же Чанбин согласился помочь другу и одолжить свою книгу. Они встретились в коридоре и когда Чанбин отдавал учебник, Хан решил поинтересоваться.

- Как там твои занятия с одноклассником? - спросил Хан забирая учебник с рук Чанбина.

Не такие как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя