Секрет Бан Чана

42 6 1
                                    

Чанбин пришёл в класс и глазами искал Бан Чана, но его не было, парень сел на своë место и приготовился к уроку, он иногда смотрел на двери в надежде увидеть Бан Чана , но его всë не было. И наконец прозвенел звонок, а Бан Чан так и не пришëл.

Чанбину было всë равно ведь ему от этого нечего не будет, поэтому он просто слушал учителя. Учитель начал отмечать присутствующих и когда он дошëл до имени Бан Чан, как вдруг в класс ворвался сам Чан. Все смотрели на него, он извинился за опоздание и сел на своë место, в последнем ряду.

Во время урока Чанбин постоянно поглядывал на Чана, но тот весь урок спал. На перемене Чанбин хотел поговорить с Бан Чаном насчёт занятий, но вокруг него постоянно были его друзья из-за чего он не мог подойти к нему и поговорить.

На обеде Чанбин сидел со своим другом Хан Джисоном. Хан заметил , что Чанбин какой-то задумчивый и он решил спросить.

- Чанбин, ты в порядке? Ты сегодня какой-то молчаливый

Хан ждал , что Чанбин ответит ему, но он кажется не слышал его, поэтому он провëл рукой перед глазами Чанбина чтобы тот наконец обратил на него внимание.

- Ээй! Ты тут?

- А? Да! ты что-то сказал? - спросил Чанбин в замешательстве.

Хан вздохнул и прекратил кушать.

- эй, что с тобой? Ты как-будто не здесь? О чëм задумался? - на этот раз Хан спросил серьёзно

Чанбин вздохнул и просто рылся в еде опустив голову, затем он поднял голову и посмотрел на своего друга.

- Училь сказал, чтобы я занимался с моим одноклассником после школы, чтобы поднять его успеваемость

Хан смотрел на своего друга не понима, к чему он ведëт

- и ты не хочешь или что? - спросил Хан не понимая, что имеет в виду его друг.

Чанбин помотал головой.

- Не то чтобы у меня был выбор, учитель даже не спросил меня, но не в этом суть. - сделал паузу Чанбин и продолжил говорить.

- Он вчера сказал , что не будет больше заниматься, я конечно же сказал , что я тоже тут не по своему желанию, но он просто молча ушëл, и что мне делать - Чанбин смотрел на своего друга ожидая , что он его поймëт.

-Не придет и пусть,это его проблема - сказал Хан успокаивая своего друга - Не тебе же нужно, а ему, так что просто забей.

Чанбин задумчиво опустил взгляд, он не знал почему так много думает об этом.Но вдруг кто-то дотронулся до его плеча, парень вздрогнул от неожиданности и обернувшись увидел Бан Чана.

- Я хотел спросить где сегодня занимаемся? - спросил Чан без единой эмоций.

Чанбин посмотрел на своего друга, которой тоже сидел удивлëнно, затем опять посмотрел на Бан Чана.

-А... Можем опять в классе.. - ответил Чанбин неуверенным голосом.

Бан Чан лишь слегка кивнул и ушëл, оставив Чанбина и Хана сидеть за столом. Хан сразу начал распрашивать друга.

- Это тот самый одноклассник? - предположил Хан.

Чанбин кивнул, немного удивлëнно смотря на своего друга.

-Видишь , а ты переживал, я же сказал , что захочет придëт- Хан гордо смотрел на друга ведь он оказался прав.

Чанбин и Бан Чан опять сидели в пустом классе одни. Чанбин достал бумажку с вопросами который сам составлял вчера ночью и дал его Чану.

- Вот, я составил несколько вопросов опираясь на твои ошибки,- сказал Чанбин давая бумажку с вопросами однокласснику,- если что-то не понятно спаршивай.

Парень внимательно изучал бумажку с вопросами и иногда задавал вопросы. С помощью Чанбина он справился и ответил на все вопросы.

-Надеюсь тебе понятно,завтра я попрошу у учителя новый бланк с конролтной работай, чтобы ты написал заново и исправил оценку.

Бан Чан просто молча слушал его, Чанбин заметил , что он какой-то усталый. Будто не спал всю ночь, но не стал беспокоить его вопросами.

- Думаю, на сегодня хватит, завтра после уроков встречаемся в этом же классе, - сказал Чанбин собирая вещи в рюкзак. - Ты сегодня спал на уроках, ты что поздно ложишься?

Чан посмотрел на Чанбина и поднял одну бровь

- Если ты учишь меня после уроков, это не значит, что мы друзья и я буду рассказывать все свои секреты тебе, - с серьёзным тоном в голосе сказал Бан Чан.

Чанбин немного удивлëнно посмотрел на него и надел рюкзак.

- Я просто спросил...- Чанбин немного обиженно посмотрел на него, - не знал , что это секрет..

Чанбин направился к выходу из класса оставив Бан Чана одного в пустом классе. Бан Чан выдохнул и провëл рукой по волосам затем взял свои вещи и тоже направился к выходу.

Не такие как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя