На переменне Чанбин увидел как Хан выходит из учительской , он подошла к нему.
-Хан? Что ты делал в учительской? - спросил Чанбин.
-Да просто оценки у меня снизились, вот и училка ругала целый час, я так устал от еë лекций этих поучительных- недовольно сказал Хан
-Но она же ради тебя, чтобы ты смог сдать экзамены и поступить в престижный университет- сказал Чанбин.
-И ты туда же- закатил глаза Хан.-Ладно, я кстати хотел с тобой поговорить!
Чанбин уже смирился с тем на сколько его друг безответственно относятся к учëбе.
-Помнишь мы говорили про боулинг, ну так ,что ты поговорил об этом с ним - спросил Хан.
-Нет пока - сказал Чанбин.
-И когда ты собираешься поговорить с ним, сделай это сегодня - сказал Хан
Чанбин пожал плечами.
- Я не знаю согласиться ли он - с сомнением сказал Чанбин.
- А ты спроси, если откажется тогда пойдëм в двоëм
Чанбин лишь слегка кивнул, затем Хан убежал в свой класс, оставив Чанбин со своими мыслями наедине. В классе Чанбин подошла к Бан Чану который спал на парте. Он слегка дотронулся до его плеча и тот взглянул на того кто осмелился потревожить его, и когда увидел Чанбина сразу расслабился.
-Привет- сказал Чан.
-Привет.. ты опять спишь в школе.. - сказал Чанбин.
-Просто, вчера смена до позднего была - признался Чан.
-Ты же школьник, тебе должны давать меньше смены- возмутился Чанбин.
-Если честно , я не говорил им, что я школьник.. - тихо пробормотал Чан, так чтобы его услышал только Чанбин.
-Почему? - удивился Чанбин.
-Потому, что если они узнают что я школьник, им нужно будет согласие родителей...а мои...э..умерли...- сказал Чан, отводя взгляд
Чанбин с жалостью посмотрел на него, немного помолчав он всë таки нарушил тишину.
-А кто твой опекун? - поинтересовался Чанбин.
- у меня его нет.. - сказал Чан.
- Но как? Разве так можно? - удивился Чанбин.
-Только никому не говори- прошептал Чан.
Чанбин слегка кивнул и пытался переварить всë что услышал, затем вспомнил зачем подошëл к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие как все
FanfictionДва совершенно противоположных человека, вдруг становяться ближе чем просто одноклассники. Смогут ли они преодолеть все сложности и стать больше чем друзья?