На уроке физры, класс Хана и Чанбина занимались вместе в одном зале. Чанбин и Хан месте разминались.
–Бин, а вы близки с Бан Чаном? - спросил Хан.
–А ты откуда его имя знаешь? - поинтересовался Чанбин.
– Да так, виделись недавно там и представились - Хан не стал рассказывать, то что произошло с ним чтобы не беспокоить друга.
–Ладно, на самом деле мы не так уж и близки, а почему ты поинтересовался? - спросил Чанбин.
Парень заметил как его друг улыбнулся, Чанбину стало тревожно, внутри почувствовал страх и ревность.
–Просто хочу подружиться с ним- сказал Хан.
Чанбин не успел нечего ответить когда учитель позвал всех учеников. Чанбин подошëл к своему классу и учитель дал им задание. Им нужно было поделиться на пары и качать пресс, Чанбин подошëл к Бан Чану.
–Давай вместе заниматься - сказал Чанбин.
Бан Чан лишь кивнул и они пошли к одному из матов, Чанбин лëг на него, а Чан держал его ноги. Чанбин начал приподниматься дотрагиваясь логтями до колен.
Затем они поменялись местами, теперь уже Чанбин держал ноги Бан Чан. Он начал делать тоже самое но намного быстрее, это и не удивительно, у него было подтянутое тело. Каждый раз когда Чан дотрагивался логтями до колен, их лица находились очень близко друг к другу от чего Чанбин смущался. Бан Чан напрягался когда поднимался чтобы дотронуться до колен, и на руках и шее были видны вены от чего Чанбин ещё больше смущался.Когда все закончили, мальчики из параллельного класса играли против класса Чанбина. Бин не умел играть в баскетбол поэтому он просто смотрел.
Игра развивается быстро, с меняющимися моментами успеха и неудач. Удары мяча о кольцо, блокировки и перехваты создают напряженную обстановку на площадке. Ученики активно общаются на поле, разрабатывая тактику и стратегию, стараясь обойти соперника и забросить мяч.
Бан Чан двигался по площадке с легкостью и грацией, его высокие прыжки и точные броски поражали всех вокруг. Его спортивный дух и азарт заражали всех, кто находился на поле. Все его движения выглядели координированно и эффектно, словно он рожден для игры в баскетбол.
Чанбин смотрел на Бан Чана с восхищением, видя, как он управляется с мячом, обводит соперников и делает точные броски в кольцо. Его стиль и харизма на площадке заставляли всех поверить, что он настоящий
На поле царит азарт и агрессивный дух соревнования, но в то же время дружелюбная атмосфера и взаимоуважение между игроками.
Урок подошëл к концу, все начали расходиться и Чанбин увидел как Хан подошëл к Бан Чану и они о чëм-то разговаривали. Чанбин наблюдал за ним хоть и нечего не слышал и вдруг Хан положил руку ему на плечо, и Чанбин удивлëнно наблюдал за ним, он задавался вопросом когда они успели так сблизиться. Наконец Хана позвали его одноклассники и он ушёл, Чанбин наблюдал за Чаном который стоял один и вдруг они опять встретились взглядами. Чан начал приближаться к Бину.
–Ну как, тебе понравилось как я играл? - спросил Бан Чан.
– Неплохо.. - кивнув сказал Чанбин, ведь он почти не следил за игрой, он всë время смотрел на него, но ему он конечно этого не скажет.
– Даже не "хорошо" ? Ладно в следующий раз я буду стараться лучше- сказал Чан и его уголки губ слегка приподнялись.
Чанбин не знал, что с ним происходит, он постоянно волнуется рядом с ним,особенно когда он улыбаеться ,но он этого старался не показывать.
–Сегодня мы занимаемся у меня дома, помнишь же да? - сменил тему Чанбин.
–Да, надеюсь твои родители не против? - спросил Чан.
–Не переживай, как раз они и предложили мне пригласить тебя- успокоил Чанбин.
–Ладно, тогда увидимся - помохал Чан и ушёл.
На обеде как всегда Чанбин и Хан сидели вместе и болтали о всяком.
–А Бан Чан не промах, не знал , что он так хорошо играет в баскетбол- сказал Хан прожевав еду.
–Да, он сегодня был крут- сказал Чанбина вспоминая сегодняшний урок физры.
–Я хотел на выходных пойти на боулинг, вместе с тобой, может и Бан Чана позавëм- спросил Хан.
Чанбина отложил палочки и задумался над предложениием друга.
–Не знаю , вряд ли он захочет- с сомнением сказал Чанбин.
–Нечего, мы его убедим- сказал Хан.
Чанбин пожал плечами и взял палочки чтобы продолжить есть. Пока они ели он думал о том , что было бы круто погулять с Бан Чаном. Пока Чанбин думал, Хан быстро украл его котлету.
–Эй! Верни мою котлету! - Чанбин схватил свою котлету палочками и перетащил на свой поднос.
–Эй ну поделись, ты же знаешь я очень люблю котлеты, а повариха не разрешает две штуки брать- умоляюще просил Хан.
Чанбин откусил котлету смотря на Хана.
–Вот и правильно, тебе одной котлеты хватит! А это моя! - сказал Чанбин жуя котлету
Хан обиженно продолжил обедать смотря как его друг ест котлету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие как все
أدب الهواةДва совершенно противоположных человека, вдруг становяться ближе чем просто одноклассники. Смогут ли они преодолеть все сложности и стать больше чем друзья?