Чан попрощался с друзьями и направился к себе домой, он немного устал, но ему понравилось проводить время с Чанбином. Давно ему не было так весело, и очень давно он так не улыбался.
Подходя к дверям своего дома он замечает, что дверь приоткрыта. Неужели грабители?! Промелькнула мысль в голове Чана. Он оглянулся и увидев старую дощечку на полу, взял в руки для самообороны. Он аккуратно открыл скрипящую дверь и на цыпочках начал ходить и смотреть в каждую комнату. И вдруг он увидел, на диване женщину, но не просто женщину.
–Мама?! - удивлëно сказал Бан Чан.
Старая дощечка упала с грохотом на пол, заполняя тишину звуком. Женщина наконец посмотрела на него. Она очень изменилась, на еë лице появились морщины и синяки под глазами, некоторые пряди волос стали седыми . Бан Чан не знал, что ему делать, он даже сперва не узнал свою мать.
–Сынок...– тихим хриплым голосом сказала женщина вставая с дивана.
Когда она встала, было заметно, что одежда ей велико, она сильно исхудала, одежда висела на еë исхудавшем теле и она стала ещё ниже, или Бан Чана вырос на столько, что она кажется ему низкой. От неë почти нечего не осталось, будто если до неë дотронуться она исчезает, испариться, сломается.
–Почему... Ты пришла сюда… - сказал Чан тише чем он хотел.
Женщина опустила голову, она не хотела, чтобы еë сын видел еë такую, но уже поздно, Бан Чан уже успел рассмотреть еë и чувствовал к ней только жалость и отвращение.
–Я...думала... Ты тут уже не живëшь.. - еле слышно говорила она.
–Хотела спрятаться тут, но увидела, что тут кто-то живëт... Я надеялась, что это ты...
Чан вам ещё стоял на входе не зная, что дальше делать.
– А где..твой...любовник?- с трудом произнëс это слово Чан.
Женщина слегка приобняла себя руками, как бы защищаясь.
–Не важно... На самом деле..я хотела тебя найти... - не успела договорить, когда его перебил Чан.
–Нет! Прекрати, ты не искала меня, если бы искала, нашла бы! и не надо давить на жалость, ты оставила четырнадцати летнего ребëнка одного дома, и ушла с ним! ты знаешь, сколько этот мальчик плакал и ждал тебя?! - Бан Чан опустил взгляд, он не хотел смотреть на неë, ведь он знал, если посмотрит, то он захочет еë простить, обнять и больше не отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие как все
FanficДва совершенно противоположных человека, вдруг становяться ближе чем просто одноклассники. Смогут ли они преодолеть все сложности и стать больше чем друзья?