Новые знакомства

25 5 0
                                    

Чанбин направлялся в учительскую. Его позвала классный руководитель, и по пути мысли его были заняты совсем другим - Бан Чаном. Смущение накатывало волнами, когда он вспоминал свой нелепый план с пирогом в качестве прикрытия. На самом деле, он просто хотел увидеть Бан Чана, признаться в своих чувствах, но смелости не хватило. В итоге он просто ушел.

Подойдя к учительской, Чанбин постучался и вошел. Классный руководитель протянула ему стопку бумаг - контрольные работы, которые они писали вчера.

-Чанбин, раздай это пожалуйста одноклассникам. Хочу на уроке разобрать и понять ваши ошибки. - с улыбкой сказала классный руководитель протягивая стопку бумаг с работами учеников.

-Хорошо, я сейчас же отнесу и раздам - сказал Чанбин.

-Я бы попросила вашу старосту, но она заболела, так что прости, что нагружаю тебя работой - извинился учитель

- Нет, вы что, всë в порядке, мне не трудно - мотая головой сказал Чанбин

-Спасибо, ты меня сильно выручишь - облегчëнно сказал учитель.

Чанбин взял стопку и вышел. По дороге в класс он начал перебирать работы, ища свою. Найдя, он с облегчением выдохнул - ни единой ошибки. Не зря он считался лучшим учеником в классе. Затем он решил взглянуть на работу Бан Чана. Улыбка невольно появилась на его лице - Бан Чан написал довольно хорошо. Конечно, ошибки были, но их было немного.

Войдя в класс, Чанбин начал раздавать работы. Дойдя до Бан Чана, он с улыбкой протянул ему листок.

-Молодец, ты хорошо постарался - с улыбкой сказал Чанбин.

Бан Чан взглянул на свою работу и облегчëнно выдохнул.

-Это благодаря тебе, если бы не ты, я бы погряз в двойках - с ухмылкой сказал Бан Чан.

Чанбин смущенно кивнул и продолжил раздавать работы.

Когда урок начался, учитель похвалил Бан Чана за его прогресс. Весь урок они разбирали ошибки, ученики задавали вопросы, учитель объяснял. Когда урок закончился классный руководитель собрав свои вещи со стола вышла из класса , все встали и начали разговаривать, как всегда. Чанбин сидел на своëм месте и просто глядел в окно задумавшись. Он думал стоит ли ему признаваться, ведь он не уверен нравиться ли он Бан Чану, ему было страшно признаваться, ведь если он признается всë может разрушиться, он так долго строил их отношения каждый кусочек аккуратно соединял, и теперь если он признается, эта конструкция рухнет, их отношения будут не такие как прежде. Вдруг Чанбин, почувствовал, что кто-то стоит возле него, хоть он и не видел его лица, но Чанбин сразу понял, что это Чан. Он посмотрел на него сидя на своëм мете, он казался ещё выше когда стоял возле него, хоть раньше он был и так выше Чанбина.

Не такие как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя