1 глава

949 31 4
                                    

Юлия

— Я так и знала, Юлька, что ты у нас опять выделишься! — Восклицает Иришка, как только мы выходим из аудитории, где сдавали последний экзамен. — Отличница! Во всем намбр уан! — Она слишком громко и активно меня восхваляет, привлекая излишнее внимание студентов, которые не могут надышаться перед смертью, листая конспекты и черкая шпоры. — Как хорошо, что ты моя подруга! — Ира прилипает ко мне, протискивая руку под мой локоть, и я глупо улыбаюсь ее лести. — Иначе не видать мне этой четверки по философии. Мой гений! Моя богиня! Мое спасение!

— Перестань.

Посмеиваюсь, глядя на ее игриво состроенные глазки.

Ирина была очень красивой девушкой и с самого начала учебы искала приключений себе на пятую точку.

Не припомню ни одной вечеринки, которую бы подруга пропустила.

Будучи эффектной блондинкой с точеной фигуркой, Иришка штурмовала сердца парней, наслаждалась их ухаживаниями и меняла интересы со скоростью света.

По этой причине и получила ответную реакцию от доброй женской половины университета. Девчонки ее очень «любили».

— Это правда. — Иришка останавливается и преграждает мне путь, разводя руки в стороны. — И я, — она прикладывает одну ладонь к груди и закатывает глаза, пока я поджимаю губы, чтобы не рассмеяться над ее комичностью, — решила тебя отблагодарить.

— Я…

Только начала, но Ира меня резко остановила, погрозив пальчиком с новеньким маникюром.

— Вот не хочу этого слышать! Гаврилина, ты совесть имей! С самого первого дня заладила одно и то же. Учеба, учеба, учеба… Нет! Если ты откажешься пойти на эту тусу, то мы поругаемся, поняла?

Киваю с тяжелым выдохом.

Посещение вечеринки в мои планы не входило, тем более подходящего наряда у меня в помине не сыскать. Все удобное и простое. Ничем не выделишься среди веселых и беззаботных студентов.

— Так, — она снова берет меня за руку и ведет по коридору прямиком к выходу из здания, — теперь отмазок у тебя нет, а значит, мы с тобой оторвемся по полной программе сегодня вечером.

Ее восторгу нет предела, а я качаю головой, вызывая у подруги очередной приступ негодования.

Только ты D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя