5 глава

371 20 0
                                    

Данил

Сонная лощина.

Именно так могу охарактеризовать атмосферу в летнем лагере.

Вроде вокруг раздаются голоса детей и иногда их смех, взрослые чего-то суетятся, а я зеваю, не прикрывая рот рукой.

Рядом мелькает тело то Аллы, то Вики. Девчонки отчаянно пытаются привлечь мое внимание, но не удается.

Их мотивы не вызывали в меня интереса, даже слегка раздражали. На лицах светились маски благодетели, а в глазах мелькал азарт. Сто раз такое проходили.

— Эй!

Кривлюсь и зыркаю в сторону улыбающегося пацана, который зарядил мне по голове мячом.

Тот самый малой, который сдал меня мадам-кокон.

Мяч поднимаю и слишком резко бросаю в него, а тот в свою очередь руки выставляет вперед, и надо же!

Мячик отлетает в бок и ударяется точнехонько по стратегически важному месту Юляну.

Не проходит и секунды, как в меня впивается полный ненависти взгляд, и все, что я могу сделать, так это развести руки в стороны и состроить невинные глазки.

Малой еле смех сдерживает и переглядывается со своим дружком, а Юлька, естественно, презрительно фыркает.

Готов поспорить, что если бы не детки, то ведьма покрутила бы у виска, показав, как я ей «дорог».

Она игнорирует меня по всем фронтам.

После едкого замечания в столовой единственным ее ответом было: «Сам смотри. Глаза есть и мозг, надеюсь, тоже!».

Дальше она возилась с детками из отведенной нам группы, а я то валялся, то сидел на лавке, пока они изображали игру под чутким руководством Юли.

Что она пыталась показать своим бунтом, я не понимал, да и не хотел.

Если ведьма желает летать на метле одна, то флаг ей в руки. Я с превеликим удовольствием отдохну в сторонке и погреюсь на солнышке.

— Вы по очереди с ребятами занимаетесь, да?

Будто невзначай спрашивает Вика, когда их мяч улетает за мою спину.

Она идет, рисуя из себя модель и ненадолго останавливается, смотря на меня.

Я же от Юльки взгляда не отрываю.

Только ты D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя