— Юль, — Иришка дотронулась до моего плеча и придвинула коктейль бордового цвета, который я пить не собиралась, — что с твоим лицом?
Что с моим лицом? Глупый вопрос, если учитывать то, что произошло около клуба.
Во-первых, я жутко испугалась, а во-вторых, из головы не выходили слова того парня.
Девочка с распродажи…
Звучит так, словно на меня ведро помоев вылили.
Разрешаю…
Да, кто он такой, чтобы бросаться подобными фразами?!
— Голова разболелась.
Вымучила из себя самый достойный обстановки ответ, на что Ира цокнула и уже внаглую подала бокал, чуть ли не впихивая его мне в руки.
Вокруг и правда было очень шумно. Ребята веселились, и за полчаса, в течение которых я за всем наблюдала, не притрагиваясь к еде и напиткам, добрая половина группы успела изрядно пригубить.
И это меня останавливало. Я почему-то боялась что-либо пить.
Пугали истории девчонок, когда они шли потусить, а утром просыпались в постели с незнакомыми парнями, не помня, как там очутились.
Может, меня такая участь миновала бы. Все-таки вокруг все свои, и Иришка совершенно не напряжена, наоборот, ведет себя, как рыба в воде.
Смеется над шутками одногруппников, парочка из которых скользит по мне откровенными взглядами, и я начинаю чувствовать себя не уютно.
Рука так и тянется к телефону. Хочется скорее покинуть это место. Видимо, вечеринки не совсем мое.
Иришка же напирает после пары бокалов, чуть ли не силой тащит меня танцевать, и я сдаюсь.
Отпускаю ситуацию с тем парнем. Я же скоро уеду с тетей, и все станет по-прежнему комфортным.
Все попытки подруги напоить меня безоговорочно рублю на корню. Достаточно того, что я вообще согласилась прийти, еще и в таком наряде, и на каблуках.
Танцпол забит разгоряченными телами. Свет слишком яркий и бьет по глазам.
Инстинктивно щурюсь, но пытаюсь двигаться, потому что Иришка не унимается.
Улыбается и всячески пытается заставить мое коловое тело двигаться.
И я, честно, очень стараюсь, но через минут пять отмахиваюсь и, ссылаясь на духоту, ухожу искать дамскую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты D/J
Исторические романыДанил Милохин - сын мэра. Наглый. Эгоистичный. Баловень богатых родителей. Все меняется, когда он окончательно теряет совесть. Отец отправляет сына на исправление в летний лагерь, где судьба парня делает разворот на сто восемьдесят градусов. Тепе...