11 глава

263 21 0
                                    

Данил

— А теперь в другую сторону! Молодцы!

Голос тренера по плаванию гулом влетает в мою ноющую голову, пока я пялюсь на водную гладь.

Денек начался отпадно. Я проспал. Получил нагоняй от Гаврилиной старшей, еле сдержав язык за зубами, и сейчас попросту зависал в пространстве, не зная, как поступить с полученной информацией.

У предка есть любовница. Мама о ней знает. Я — клинический идиот, который думал, что отец обманывает мать, но все оказалось гораздо проще.

Договорной брак.

Не предполагал, что такая дичь может касаться моих родителей, только серьезный разговор с матерью растянулся на целую ночь.

В течение этого времени она пыталась вывернуть мой мозг наизнанку, и, как бы я ни старался, не мог смириться с тем, что родился в такой семье.

Радужная картинка из детства шла наперекор с теми фразами, которые я услышал.

В башне прогрессировал диссонанс информации, и я летал от одного варианта действий к другому, не решаясь шагнуть в бездну.

Какой бы поворот я не выбрал, везде появится препятствие в виде Вячеслава Милохина.

— Ты так и не ответил, Даня-я-я…

Ноющий голосок Вики над ухом раздражает хуже, чем дети, которые плещутся в воде, словно в последний раз видят ее.

Я ловлю взглядом две макушки — светлую и темную. Славик и Илья сегодня на удивление спокойны, и это слегка меня напрягает.

Затишье всегда не к добру. По себе знаю. Задумали очередную пакость, и наглые довольные лица являлись подтверждением моей догадки.

— Чего?

Переспрашиваю, не глядя на прилипалу.

Она же старательно игнорирует мое хамское отношение.

Вика не вызывает во мне никаких эмоций, кроме тотального раздражения, и сейчас на языке вертятся лишь направления, куда бы она могла пойти со своими предложениями и нечаянными касаниями.

— Мы с ребятами поговорили вчера и решили, что пора нам всем посидеть, — повторяет в очередной раз заезженную до дыр пластинку, пока я перевожу взгляд с пацанов, которых мне «доверили» на противоположный бортик бассейна, — завтра вечером всех устраивает, а тебе как такой вариант?

Только ты D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя