Юлия
Неуверенно жму на звонок и жду, когда тетя откроет дверь.
За прошедшие дни я успела договориться насчет комнаты в общежитии.
С трудом убедила Даню не хватать меня в охапку и не тащить к нему на съемную квартиру.
Свои первые отношения я не хотела испортить спешкой и превратить их в приобретение опыта.
Иришка много примеров приводила. Возраст. Разный социальный статус. Расстояние. Статистика не в пользу, и я боялась, что после того, как мы переступим черту, сделав общение более тесным и близким во всех смыслах, сказка растворится в буднях. Так ведь бывает.
Теть Соня тому яркий пример.
Я переминалась с ноги на ногу и думала над тем, что ей сказать. Столько времени не виделись и не общались, что сейчас между нами стояла высокая непреодолимая стена и входная дверь, которую родственница не спешила открывать.
Я бы не появилась у нее на пороге, если бы не глупая забывчивость.
Скоро начнется учеба, а я в спешке забыла взять методички. Наверное, оставила на полке. Можно было бы купить новые, но я вроде не транжира. К тому же, нахожусь в поиске работы.
Деньги, заработанные в лагере, практически закончились. Даня, конечно, против, но указывать не спешит.
— Юлька, — удивленно выдыхает тетушка, приоткрыв дверь.
Вид у нее уставший. Она даже улыбается, пропуская меня внутрь. В нос ударяет запах выпечки, и я невольно сглатываю слюну.
В «Радужном» была одна версия моей тети, а сейчас в халате и ушастых тапочках она снова была той, кто заменил мне родителей и воспитал.
Я указываю на свою комнату, стараясь говорить ровно.
— Я методички забыла. Заберу.
— Конечно, — она отступает в сторону, пока я снимаю обувь, — я чая налью.
Я ничего не отвечаю. Не планировала задерживаться в квартире, но, когда сгребаю методички и прохожу мимо кухни, замираю.
Теть Соня сидит за столом, на котором стоит две чашки любимого чая и поднос с пирожками.
Сворачиваю к ней и сажусь на стул, не представляя, как себя вести. Как прежде уже не получится, а по-новому слишком больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты D/J
Исторические романыДанил Милохин - сын мэра. Наглый. Эгоистичный. Баловень богатых родителей. Все меняется, когда он окончательно теряет совесть. Отец отправляет сына на исправление в летний лагерь, где судьба парня делает разворот на сто восемьдесят градусов. Тепе...