Данил
— Ну же, ну, — Юлия заметно волнуется, кусая губы, когда смотрит, как ребята из группы преодолевают препятствия.
Сейчас носятся в мешках, смеются, падая и явно проигрывая соперникам.
Громче всех, что удивительно, хохочет Машенька. Ура! Я запомнил, как ее зовут.
Время в обществе Гаврилиной не прошло даром. Теперь я знаю имена практически всех детей.
За пару недель нога перестала беспокоить, и о той ночи остались лишь воспоминания и шрамы на коже. Хотя, возможно, они залегли глубже, чем хотелось бы.
Отец не уставал протаптывать дорожку к своей любовнице, маяча перед глазами.
Я плевал на его появление и каждый раз уходил к Юльке, чтобы словить цзен. Получалось не плохо.
Не смотря на разногласия, которые становились причиной моего избиения всем, что могло под руку попасть, Гаврилина заполняла мои мысли. Не постепенно, что было бы гораздо легче принять, а разом, лишая легкие возможности нормально функционировать.
— Мы продули, — констатирую факт, подсчитывая очки в уме, а Юлия грустно улыбается, пока ребята внимательно слушают тренера, который оглашает результаты.
— Не страшно, — произносит с тяжелым вздохом Гаврилина, — зато ребята счастливые.
Замолкаем, думая о своем. Знаю, что за победу в соревнованиях вожатым должны вручить по конвертику.
Мне плевать, а вот Юлька заслужила. Она так водилась с детками-конфетками, что у меня появилось желание выдать ей премию из своего кармана, только не примет же, вредина.
— Нина Михайловна согласилась организовать для нас небольшой пикник, — вдруг произносит Юля, толкая меня в бок локтем, — в честь завершения работы и соревнований.
— Прощальный ужин, — хмыкаю, — как мило.
— Милохин, — кривится Юлька.
— Что?
— Ничего, — дует щеки, а я, игнорируя сопротивление, притягиваю ее за талию к себе, — неужели месяц в лагере ничего для тебя не значит?
Улыбаюсь и кусаю мочку ее уха, за что получаю оплеуху, избегая ответа.
Юлька отвлекается на разговор с Вероникой, а я впитываю в себя каждую минуту, проведенную на территории «Радужного».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты D/J
Ficción históricaДанил Милохин - сын мэра. Наглый. Эгоистичный. Баловень богатых родителей. Все меняется, когда он окончательно теряет совесть. Отец отправляет сына на исправление в летний лагерь, где судьба парня делает разворот на сто восемьдесят градусов. Тепе...