19 глава

303 28 3
                                    

Юлия

Я пытаюсь скрыть свое разочарование, но получается из рук вон плохо.

Все из-за Милохина, который сначала обнимает меня и кажется вполне милым парнем, а потом уходит вместе с Викой. Просто превосходно!

В принципе, меня это не должно волновать, в чем я себя упорно убеждаю, только мысли сегодня мне не подчиняются.

Я старательно слежу за ребятами, которые веселятся и играют, не зная о том, что их вожатая готова снова разрыдаться.

Улыбаюсь механически, включая актрису. Зачем детям унылая и заплаканная надзирательница? Таких ведь хватает.

Вон, Алка с каменным лицом и тычет пальцем, указывая своим подопечным, как встать, что делать.

Я лишь тяжело вздыхаю, глядя на эту каторгу. Не хотела бы я оказаться в ее группе.

Еле отвожу взгляд и отвечаю Маше, где взять мяч. Да, кажется, среди всех детей я выделила своих любимчиков. Так нельзя знаю, но ничего не могу с собой поделать.

Милая Машенька вызывает у меня прилив нежности. Она во всем выступает миротворцем и не разжигает конфликты.

Герман, на удивление, оказался стойким и сильным мальчишкой. Я хотела, чтобы он был капитаном команды в соревнованиях и вел ее к победе. Думаю,
ребята тоже разглядят в нем скрытый потенциал. Мое дело помочь в этом, чем я и займусь.

Не буду размышлять о том, чем занимаются Вика и Даня в здании летнего лагеря, пока все активно трудятся за его пределами.

Это не мое дело.

Жаль, что мажор стал свидетелем моей слабости и… забрал первый поцелуй.
Черт!

Я даже злиться на него не могу и вместо прилива ненависти к Милохину чувствую раздражение к себе. За то, что не прогнала его, и вообще!

— Юль, — Вероника подходит внезапно, и я невольно вздрагиваю от неожиданности, — Нина Михайловна, — девушка с улыбкой сжимает руки на груди, — решила немного нас разгрузить, ну, в связи с последними событиями. Кстати, ты как?

— Я? Хорошо, а что Нина Михайловна решила сделать?

Отвожу взгляд в сторону ребят, чтобы не выдать своего состояния.

После разговора с теть Соней стало еще хуже. Мне будто все органы внутри раскрошили, и единственным успокоением стало адекватное поведение Дани.

Только ты D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя