12 глава

277 24 1
                                    

Данил

Я оккупируюсь в спортзале, где нет ни души.

Сегодня все собрались на свежем воздухе, чтобы провести дурацкие соревнования, и моя гадкая душенька знала, чем все закончится для одной команды — провалом.

Все из-за Лемишева и его дружка, который вроде как был адекватнее, чем первый.

Тот уперто отказывался подчиняться и подключил предка, чтобы меня приструнить.

Не сработало, конечно. Власти в моих лапках побольше, чем у мелкого пакостника. Хотя… Нагло вру.

В моих руках нет ни единой ниточки, чтобы хоть кого-то напугать. Лишь имя отца и наша родственная связь, возникшая посредством идиотского договора.

Со злости стягиваю с себя футболку и иду к шведской стенке, на которой планирую сбросить весь негатив.

Подтягиваюсь активно.

Кажется, за неделю пребывания в лагере мои мышцы пришли в такой тонус, что любой бодибилдер позавидует.

Пытаюсь выбить из головы образ Юльки и тупые картинки с ее участием. Все это смешивается с полученной информацией и разрывает мне мозг на части.

Сплю отвратно, и это слабо сказано. Стоит прикрыть веки, и тут же кроет.

Устало падаю на мат и смотрю в потолок. Веки тяжелеют, и я не замечаю, как вырубаюсь прямо в спортзале в разгар соревнований.

Сон, словно ветром сдувает, когда меня грубо толкают в плечо.

— Это ведь все ты!

Рычит Юлька, и я щурюсь, открывая глаза.

Негодующая девчонка нависает надо мной и пыхтит от злости. Ясен пень. Продули, как я и говорил.

— Юлян, у тебя есть дурная привычка, — хриплю все еще сонным голосом, — тревожить мой сон.

Присаживаюсь и разглядываю девчонку, лицо которой порозовело от эмоций. А сколько ненависти в красивых глазках! Каратами не измерить.

— Ты знал! Ты специально с ними сговорился, да?! Да, что ты за человек такой, Даня-я-я!

Чуть ли не стонет, а я лишь брови вверх поднимаю.

Гаврилина обвинила меня в том, что я подговорил этих пакостников устроить группе провал. Прекрасно. Хотел, как лучше, а получилось, что ничего не получилось.

Только ты D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя