— Ребята осматривают каждый метр, Вячеслав Александрович, — мужчина средних лет с характерной для его лет лысиной почесал затылок и резко выпрямился, попав под сосредоточенный и пылающий злостью взгляд чиновника, — пока безрезультатно.
— Значит, плохо работают, Алексеевич, — получил он тут же грубый ответ, — ты же понимаешь, что в таких случаях первые часы самые важные.
— Да… Но…
Замялся местный участковый, которому так и не удалось внести свою лепту в разговор с Милохиным Вячеславом Александровичем.
— Если моего сына не найдут, то ответите вы все. — Мужчина процедил каждое слово сквозь зубы и подарил не менее грозный взгляд всем, кто находился рядом, в том числе и хрупкой девчушке, обнявшей себя руками. — В первую очередь ты. — Он указал на нее, привлекая всеобщее внимание. — За то, что подтолкнула его на такую откровенную глупость.
Бедняжка поежилась, но не отвела глаза в сторону, как делали взрослые.
Обстановка в летнем лагере в этот день была максимально напряженной.
Сама природа бунтовала. Ветер гнул деревья рядом с берегом. Бурные потоки воды в реке навевали отнюдь не веселые мысли. Небо налилось свинцом, предвещая о приближении грозы.
Только доблестные работники полиции и береговой охраны осуществляли свою деятельность.
Вячеслав Александрович держал спину ровно и наблюдал за людьми, как орел, свысока.
Он совсем не вписывался в окружающую обстановку. Одетый с иголочки в серый классический костюм, мужчина выделялся на фоне прочих.
Высокий, статный, с легкой сединой на темных волосах он походил на идеально слепленую скульптуру.
Колючие голубые глаза впивались в каждого и тут же мотивировали на более активные действия. Его боялись и уважали.
Гремучая смесь эмоций вибрировала в воздухе, только Милохин не обращал на это внимания.
За годы работы в мэрии мужчина уже привык к разному отношению народа и сейчас был сосредоточен на поисках сына, не показывая истинных чувств.
— Я не думала, что так получится.
Вполне уверенно дала ответ девушка, к которой Вячеслав Александрович тут же приблизился, пытаясь подчинить одним лишь взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты D/J
Исторические романыДанил Милохин - сын мэра. Наглый. Эгоистичный. Баловень богатых родителей. Все меняется, когда он окончательно теряет совесть. Отец отправляет сына на исправление в летний лагерь, где судьба парня делает разворот на сто восемьдесят градусов. Тепе...