7 глава

250 21 0
                                    

Юлия

О том, что такое стыд, я узнала в пятнадцать.

Завершение учебного года, сопровождающееся подготовкой к празднику, было для меня настоящей пыткой, ведь пришлось выходить на сцену актового зала вместе со всеми.

Выбора нам никто не оставлял. Позволить себе что-то вроде «я не хочу» могли лишь пара-тройка человек, родители которых рьяно обеспечивали школу всем необходимым.

В тот день мы репетировали сценку, и классная руководительница вышла из зала, чтобы позвать директора и завуча для оценки общей картинки предстоящего торжества.

Меня начал доставать «любимый» одноклассник Миша Петраков.

Я не выдержала и громко с выражением эмоций дала ему определение и послала в интересном направлении.

Конечно, никто из одноклассников не предупредил, что в этот момент в зал вошли взрослые.

Я стала пунцовой. Вся. С головы до пят меня окатило неприятным ощущением, но отделалась я легким выговором, ведь все знали, как Петраков может достать.

С той поры это мерзкое чувство четко ассоциировалось у меня с высокой степенью стыда.

До сегодняшнего утра, когда я так феерично грохнулась на Милохина, который устроил мне ловушку.

На что надеялся? Ради чего залепил замочную скважину? Я не понимала и не стремилась понять.

Просто ненавидела Даню и хотела огреть мажора по голове чем-то наводящим порядок в его черепной коробке.

Сейчас слово «стыд» приняло другие размеры. Более масштабные с визуальной картинкой и последствиями своих же поступков.

Ситуации хуже для самопоедания и придумать нельзя.

— Юль, — теть Соня внимательно смотрела на меня и орудовала в это время ножом и вилкой, — что произошло утром? Можешь хоть слово сказать?

Стремительно краснею от повтора ее вопроса.

Тетушка уже третий раз интересуется тем, что между нами произошло.

Я упорно молчу, потому что ябедничать нет желания, и Милохин сидит неподалеку, развесив свои прекрасные уши.

— Я не смогла открыть дверь.

Выдыхаю и откладываю вилку в сторону и без аппетита изучаю содержимое тарелки.

Только ты D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя