Справиться с поднявшейся вакханалией в библиотеке я так и не смогла, и не знаю, сколько бы простояла, как вкопанная, если бы не Нина Михайловна.
Женщина появилась вовремя, загородив меня собой.
Она громко и четко призвала ребят к тишине. Успокоились они не с первого слова, но успокоились.
Смотрели на Нину Михайловну исподлобья и слушали.
Я же была кем-то вроде стороннего наблюдателя.
У меня так сильно билось сердце, что я не сразу расслышала слова библиотекаря.
— Юлия, иди и сядь на мое место, — она выдавила из себя скупую улыбку и указала на стойку, где я увидела ее в первый день, — сейчас разберемся с твоими сорванцами.
Нина Михайловна подтолкнула меня в сторону своего насиженного места и принялась командовать детьми.
Я на ватных ногах побрела к стойке, где безвольно опустилась на стул и смотрела на детей.
Из головы не выходили их слова и уж тем более фотографии.
И ведь я ничего не знала! Про чат и обсуждения! А если теть Соня узнает… Боже… Какой позор…
Щеки припекало от мыслей и осознания последствий моего выпада из окна.
Всему виной Милохин, которому удается вывести меня из состояния покоя до безумия, когда мозг отключается, и на защиту выходят голые инстинкты.
Безрассудно. Глупо. И до ужаса нелепо вышло.
Я сглотнула тугой комок в горле и следила за приближением Нины Михайловны.
По строгому выражению ее лица нельзя было понять, какие слова сорвутся с уст пожилой женщины, и когда она приблизилась, закрыв своим слегка располневшим телом вид на увлеченных рисованием ребят, я успела сто раз промотать в голове варианты предстоящего диалога.
Правда, ни один из них не проигрался.
— Расскажи-ка мне, Юлия, что произошло? Почему они так раскричались?
Нина Михайловна говорила тихо и поглядывала на детей.
Я же не могла смотреть в их сторону. Даже руки дрожали.
Для меня такое впервые. Я много раз была свидетельницей буллинга и никогда не становилась предметом насмешек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты D/J
Исторические романыДанил Милохин - сын мэра. Наглый. Эгоистичный. Баловень богатых родителей. Все меняется, когда он окончательно теряет совесть. Отец отправляет сына на исправление в летний лагерь, где судьба парня делает разворот на сто восемьдесят градусов. Тепе...