6 глава

314 26 0
                                    

Юлия

Я не могу нормально спать с той самой поры, как в моей жизни появился Милохин.

Человек-проблема вырастает на каждом моем шагу, словно поганка на трухлявом пне, и даже дождика грибного не требуется.

Ворочаюсь с бока на бок, мучаясь от кошмаров с участием Дани, и просыпаюсь совершенно разбитой.

События последних дней, будто огромным камнем, прибивают к постели, с которой я не стремлюсь вставать.

Лежу до того момента, пока визглявый рингтон на телефоне не сигнализирует о необходимости поднять свое тело.

Только после этого присаживаюсь на край кровати и шумно вздыхаю.

Сегодня будет тяжелый день, если учитывать вчерашние события.

Начиная с того утра, когда мальчишки надо мной пошутили и задрали сарафан, стало ясно, легко мне не будет, но я не думала, что все окажется настолько плохо.

Славик представлял собой бомбу с ускоренным механизмом действия, а его друг был чем-то вроде детонатора.

Парочка Твикс, как назвала их теть Соня.

Она не высказывала ярого недовольства Милохиным, но и восторгом такое состояние сложно назвать.

Нам обеим он был, как рыбья косточка в горле. Вроде и есть можно, и пить, а колет все равно, напоминая о себе.

Я старательно не замечала мажора, отбросив в сторону тот факт, что он не вспомнил, как кинул в меня бутылку, и занималась своим делом, как умела и могла.

Даня же был сторонним наблюдателем, и меня это вполне устраивало, потому что стоило ему оказаться рядом, как в меня бес вселялся.

Хотелось треснуть его чем-то тяжелым по голове, и это вовсе не томик Булгакова.

Он вел себя нагло и буквально купался во внимании девчонок.

Вика от него практически не отходила, а потом он взял и услужил ей — решил уделить свое ценное время детям из наших групп.

Даже глупый бы понял, что Милохин так выделывается перед ней.

У Викули чуть слюни на газон не закапали в этот момент, да и Алла была не далека от восторженного обморока.

Меня же это жутко раздражало.

По моей логике Даня должен был проводить игры, исходя из интересов детей, но никак не для очарования еще пары девочек в свою коллекцию.

Только ты D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя