... — Вы причастны к гибели моих родителей?
— Я похож на идиота? Миша был моим другом.
— Ваши показания не сходятся. Тетя сказала, что мама и вы…
— Да, мы встречались… Но это было ошибкой. И не могло стать поводом для убийства. С психикой и самооценкой у меня все в порядке.
— От меня вы чего хотите? Благословения на брак с тетей Соней?
— Тон смени, девочка, пока не разозлила меня.
— Иначе пропаду, как Даня?
— Твою же… В общем так, Юлия, от тебя мне нужно одно, когда мой сын благополучно отыщется, не маячь рядом с ним. Ты, конечно, девушка красивая, но ему нужна другая партия.
— Я и не…
— Ты поняла?!
— Мне не…
— Я задал вопрос.
— С чего вы вообще взяли…
— Юлия!
— Да, я поняла, но я не собачонка. Я не обязана следовать вашим приказам.
— Смелая? Что же, тогда пойдешь по миру вместе с Соней. Или тебе не дорог единственный дорогой человек? Работа в лагере для нее все. Как думаешь, справится, если ее потеряет по твоей милости? Так бы сразу. Теперь мы друг друга услышали…
Резко подскакиваю на постели и часто дышу, чувствуя, как сердце чуть ли не пробивает несчастные кости.
Провожу рукой по лбу, пытаясь понять, где нахожусь, и лишь после этого с долей облегчения падаю обратно на кровать.
Медленно выдыхаю, справляясь с ужасом, который приснился.
Конечно, после разговора со старшим Милохиным ждать сновидений с розовыми единорогами не стоило, но и повтор его слов не вызывал у меня восторга.
Я лежу еще некоторое время, пока не раздается стук в дверь.
Приходится подняться и впустить нежданного гостя на порог.
— Юль, — Вероника чуть ли не задыхается, когда видит меня, — там… это… В общем, Славика нашли. Софья Николаевна собирается ехать в больницу.
— Я поняла.
Не дожидаясь продолжения, скидываю с себя ночной комплект и натягиваю спортивный костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты D/J
Ficção HistóricaДанил Милохин - сын мэра. Наглый. Эгоистичный. Баловень богатых родителей. Все меняется, когда он окончательно теряет совесть. Отец отправляет сына на исправление в летний лагерь, где судьба парня делает разворот на сто восемьдесят градусов. Тепе...