Было пасмурно. По рельсам стучали колеса, было шумно. За окном пролетали незаметно деревья.
Спустя какое-то время на вокзале объявили: "На станцию прибыл поезд Санкт-Петербург-Москва, просим всех покинуть вои вагоны и не оставляйте свои личные вещи". У дверей на выход из поезда столпилось куча народу. Всё обходили стороной парня и девушку. К ним подошла девушка не высокого роста с каштановыми волосами, в наушниках и с чемоданом. На ней была маска и очки.
Это Катя Натарова, известная актриса театра и кино. В свои 16 лет снялась в 14 фильмах, один из которых принёс ей огромную популярность. В 2 года её родители погибли, их застрелили. Они были тоже известными актёрами. А в 7 лет её забрала из детского дома семья Натаровых у которых сын был актёром. Благодаря им она тоже начала этот путь актёрства. Какое-то время девушка жила в Санкт-Петербурге из-за съёмки масштабного сериала, который раскрылся на 4 сезона и она там играла главную роль. И наконец-то она вернулась.
Когда парень увидел её, он подтолкнул рядом стоящую девушку и пошли ей на встречу. Парень обнял девушку, а та его поцеловала в щёчку.
-Катюша, с возвращением. Держи, это тебе.- Он протянул ей цветы.
-Спасибо Петь. Привет Маш. -Девушка обняла другую девушку, которая был ниже её на много.
-Мы с Петей по тебе очень скучали. Тебя целых 2 года не было тут.
- Это точно подруга. Поехали домой? - Они вышли из вокзала и направились домой.
Парень и девушка которых мы сейчас встретили, это Петя Натаров. Старший сводный брат Кати (ему 19). А девушка, это Маша. Лучшая подруга Кати и девушка Пети. Ей тоже 16 лет.
Пока они ехали в машине. Катя расспрашивала Петю и Машуню о актёрский делах, они были актёрами и недавно снялись в известном .сериале "Пищеблок".
-Кать, а ты знала что скоро новый сезон "Пищеблока"?
-Нет, а что?
-Так вот, там сейчас ищут актрису на роль моей сестры, которая пропала ещё когда они были младенцами.
-Ого, и что ты мне этим хочешь сказать?
-Я им предложил тебя. Они согласны. Завтра будут пробы.
-Ну слушай. Это отлично! У меня как раз нет проектов в ближайший год. Я согласна!
-Ура. Теперь надо только надеяться, что Федя согласиться.
-Какой Федя? И на что ему соглашаться?
-Ну как сказать сеструх. Он будет твоим парнем в сериале.
-И нам надо будет целоваться?
-Да. Надеюсь ты не против?
-Нет. -Я не знала кто такой Федя. Единсвенное, что мне про него постоянно рассказывали, но я даже не помнила как он выглядит. Я открыла телефон и зашла в гугл. Мне выпало так:
Фёдор Федосеев- Родился 7 мая 2007 (Представим что он на год раньше родился) в Москве...
Я читала его биографию и наткнулась на заголовок личная жизнь:
По данным которые у нас на данный момент. У него есть девушка Аня, ей 15 лет.
В моей голове появилась такая мысль, что он скорее всего не за хочет целовать другую в отношениях. Мне повезло, что у меня нет парня.
У Кати был парень Никита, но они расстались перед тем как она поехала обратно домой в Москву. Он старше её на 2 года(18 лет).POV: Катя
Я снова погрузилась в изучение его биографии и наткнулась на его фотки.
-Ебать он красивый.
- Смотри не влюбись, мне потом твои слёзы не нужны.
-Хаха, как остроумно Петь. -Маша не сдержалась и засмеялась. Я продолжила листать его фотки. И нашла фотку где они с Петей вместе. -Оооо, Петух, а вы тут красиво получились.-Я протянула Пете телефон.-Я же просил не называть меня Петухом!- Мы с Машей смеялись во всё горло. Я так в детстве любила называть брата.
-Всё любимый, не отвлекайся от дороги, а то ты за рулём
-Правильно сказала Маша. Молодчина принцесса. -Я дала пять Маше и мы продолжили ехать.
Из-за сильных пробок мы ехали очень долго. Наконец-то мы приехали к дому и на пороге меня встретила мама. Папа был в командировке. Я подбежала к маме и обняла её.
-Доченька, я так скучала. Ты так выросла уже.
-Я тоже скучала мам. Кстати, мне новую роль предложили
-Это же ведь хорошо! Проходите в дом, всё расскажете...
_____________
Надеюсь вам понравится фф)
Приятного прочтения и не забудьте про ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды сошлись
FanfictionФёдор Федосеев 16 летний популярный актёр. Катя Натарова 16 летняя сводная сестра Петра Натарова. Катя жила долгое время в Санкт-Петербурге, но в Скорее Звёзды сошлись...