Часть 2

329 28 1
                                    

На кухне кипел чайник с кипятком. На кухне сидели 3 человека.
-Кать, ты точно хочешь это роль? -Спросил меня брат.
-Да, конечно! Плюс какая-то популярность ещё.- Из кухни вышла женщина.
-Кто будет чай, ставьте кружки. - Она налила чай и мы сели разговаривать о жизни. Они расспрашивали меня обо всём.
-Как там мой будущий жених? -Моё лицо сразу поменялось, улыбка слезла с моего лица.
-Мам, давай не будем его упоминать в нашей жизни больше никогда. Мы с ним расстались и больше нас ничего не связывает.
-А когда вы расстались?
-Мам.-В наш разговор вмешался Петя.-Ну если она не хочет про него разговаривать, значит не надо давить.
-Ладно мам, я пойду спать. Устала с дороги, спокойной ночи вам. Маш, пока)
-Пока Катюша!
Я поднялась на верх и заперла дверь в свою комнату. Облакатившись на дверь я соскользила на пол и начала рыдать. Потому что Никита мне очень нравился, но он сделал мне так больно, что теперь даже жить не хочется.
*Тот день*
Телефонный разговор
-Катюша, привет. Ты сегодня занята? Я просто предлагаю пойти с тобой сегодня в кино. Я уже билеты купил.
-Блин, извини. У меня сегодня премьера сериала. Я забыла тебе об этом сказать. Прости пожалуйста!
-Тц...-Вздохнул парень. - Ладно. Может тогда пойдём вместе на премьеру? Как раз журналистам представишь своего парня.
-Извини... не получится. По контракту я не имею права звать с собой на премьеры вторую половинку.
-Ну можно я хотя-бы туда приду как твой друг?
-Нет, извини...
-Ладно, тогда удачи тебе.
-Спасибо, целую...
5 часов спустя, на премьере сериала
-Сейчас вы увидите главных героев. А вы знали, что они встречаются в жизни?  -Толпа была в шоке. - Да, да! Актёры сыгравшие пару Насти и Олега(имена персонажей в сериале). Встречайте! Екатерина Натарова и... -Мы вышли на красную дорожку держась за руки. По контракту аосле окончания сериала, чтобы навести шумиху, надо сделать так, чтобы все думали что мы встречались. Но я уже тогда любила Никиту. Когда я вышла на сцену и взяла микрофон. Я застыла от шока... На меня из толпы с злым выражением лица смотрел Никита. Я вся задрожала. Меня охватил страх, что он подумает?
В промежутке премьеры
Я прошла за кулисы, где меня ждал Никита. Я подошла к ниму и сказала.
-Никита, это не то что ты подумал. Так надо по контракту! Прости меня пожалуйста. -Он просто молча ударил меня так, что у меня из носа пошла кровь.
-Распутнвя шлюха. А я думал ты любишь меня.
-Так я люблю! - Он вновь ударил меня, только уже кровь пошла из брови.
-Враньё! Я тебя ненавижу!  Я расстаюсь с тобой! - И он ушёл. Ко мне подошёл актёр с которым мы изображали пару и увидел это всё. Он был в шоке. Отвёл меня к медсестре, но остался синяк и открытая рана. Всю премьеру меня спрашивали, что случилось, но я просто молчала. Мне было больно так и физически и морально. Я опозорилась...
Наше время
Было больно не из-за того,что он меня бросил, а то что он такой подлец. Избил меня и потом мне пришлось терпеть это на сцене.
Я была в истерике. Ещё как будто специально подписчики присылали всё новые и новые фотки, где у меня огромный синяк и заваливали меня вопросами.
В итоге я смыла макияж, умылась и легла спать, ведь завтра меня ждал очень тяжёлый день...
______________
Вам нравится фф? Не забывайте читать мой второй фф Ботаник Федосеев. Поставьте пожалуйста ☆

Звёзды сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя