-Лиза, ты слышишь меня... Лиза!- Парень в ужасе начинает трясти женщину. Но она никак не реагирует. Он положил руку к её сердцу, пульса не было.- Титан тварь... она мёртва. Любимая, я отомщу за тебя.- Он поцеловал женщину в губы, взял пистолет в руки у ушёл.
-Браво! Молодцы, на сегодня съёмки нашего потрясающего боевика закончены. Можете идти по домам.
Я встала с пола и подошла к мужчине.
-Ну что, Алексей. Классно поработали ххаахха
-Катя, ну не называй меня по имени персонажа. Я же говорил, что мне не нравится.
-Ну и что, а вот Алисе нравится. - Я посмотрела в сторону девочки, которая пристально посмотрела на нас. Я села на корточкии подняла руки и она побежала ко мне.
-Мама, вы так круто играли. - Она обняла меня. Потом я взяла её на руки и отдала Феде.
-Вот вырастешь и тоже будешь крутой актрисой. -Федя поцеловал её в висок, а она просто посмеялась. Он опустил её на пол и она побежала к мальчику.
-Женя! Натаров! -Мальчик повернулся к ней и они обнялись. Вследом вышли его родители, Маша и братец Петя. Они помогали нам, а мы им в ответ. Федя посмотрел на меня и сказал эти слова.
-Спасибо тебе за всё! За то что ты моя жена, за дочку прекрасную и будущего сына. - Он сел на колени и поцеловал мой пока что не большой живот. Я была очень счастлива, у меня семья... моя семья.
-Это тебе спасибо...POV: АВТОР
Я думаю вы не совсем понимаете, что тут происходит. Прошло 7 лет с того дня, когда Федя сделал предложение Кате. У них родилась дочка Алиса. Ей 5 лет, ноу уже сейчас она снялась в двух фильмах. В их семье царит любовь, гармония и счастье. Катя и Федя стали постоянными номинантами на золотой глобус. У них их уже целых 5. Катя стала одним из лучших актёров в России, её даже приглашали в Голливуд.
У Пети и Маши тоже появился ребёнок, сын Женя. Они с Алисой были лучшими друзьями. В общем всё закончилось прекрасно.КОНЕЦ
________________
Всем огромное спасибо за прочтение этого фф, он наверное стало моим самым любимым за все мои фф. Всех люблю!
‼️НОВЫЙ ФФ ВЫШЕЛ‼️Просто зайдите на мой аккаунт и приятного прочтения.
Подпишись💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды сошлись
FanficФёдор Федосеев 16 летний популярный актёр. Катя Натарова 16 летняя сводная сестра Петра Натарова. Катя жила долгое время в Санкт-Петербурге, но в Скорее Звёзды сошлись...