Часть 3

327 29 2
                                    

Проснулась я от будильника. В моё окно светило яркое солнце, которое ответило всю комнату. Ко мне постучались в дверь.
-Сеструх, ты проснулась?-Спросил сонный Петя. Я кивнула. Он сказал что бы я не опаздывала и начала одеваться. Он ушёл.
Я встала с кровать. Пошла в ванну. Сделала там всю утреннюю рутину. Накрасилась. И пошла выбирать одежду. Вчера я ещё не успела разобрать чемодан и решила надеть первое, что попалось в руки. В принципе наряд получился прикольный.

 В принципе наряд получился прикольный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз. Там уже стоял Петя и ждал меня. Он увидел меня и сказал.
-Хм... необычный наряд на встречу. - Он рассмеялся. Я подошла и не сильно ударила по кончику кепки.
-Ржать хватит, машину заводи.
Мы вышли из дома. Сели в машину.

Мы ехали очень долго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы ехали очень долго. По окнам машины бил дождь. Мне интересно было наблюдать как капля катиться по окну. Вскоре мы подьехали к зданию. Петя вышел и позвал меня за собой.
Мы начали подходить к входу, как неожиданно выскочили папарации. Они как то узнали, что здесь будет собеседование по поводу сериала. Они быстро начали шёлкать нас, но Петя взял меня за руку и быстро увёл.
-Сука, никто не должен был знать что ты новая актриса...
-Ладно, ничего страшного. Выкрутимся. Скажем что я твоя сестра и просто приехала с тобой на собеседование.
Мы зашли в помещение. Там нас встретил мужчина, провёл в комнату и дал сценарий который надо выучить, чтобы тебя утвердили на роль. Я села в кресло и начала учить. Только через некоторое время я поняла, что на меня пялиться парень. Я подняла голову, но он всё ещё смотрел на меня. Рядом с ним сидела Маша. Она помогала мне, а я ей в ответ. Я взяла телефон и написала Маше.
Маш, а разве это не Фёдор Федосеев? -
-Да он.
Я отложила телефон и продолжила учить текст.
Pov: Федя
Я сижу и учу текст. Как в комнату зашла девушка и Петя. Я поздоровался с Петей, а что за девушка не понял. Я спросил у Маши.
-Маш, а это кто?
-Актриса театра и кино.
-Нет, я понял. Как зовут её?
-Катя Натарова. Сестра Пети. -Я был в шоке. Она ведь вроде в Питере жила. Но вопросом задаваться не стал. Я решил посмотреть на неё. Она сидела в очень красивой одежде и кепке. Я начал рассматривать её лицо и понял, что она очень даже симпатичная. Она посмотрела на меня, но я сделал безразличное лицо.
Я начал читать текст дальше и я дошёл до сцены с поцелуем. Я решил посмотреть, с кем у меня был разговорник и понял, Катя Натарова...
Pov: Катя
Я сидела и учила текст, как снова заметила как он на меня странно смотрит. Он показал мне жестами перелесинуть на 3 страницу. Я так и сделала. Когда я увидела события этой сцены, я хотела просто встать и уйти с места. В первый мой рабочий день, они уже хотели чтобы мы целовались. Я снова посмотрела на него, но он дальше учил текст.
Через несколько минут к нам зашёл продюсер.
-Вы готовы?-Спросил он нас. Мы кивнули. -Ну и отлично. Первая сцена поцелуя Лёвы и Киры. -Кира, так звали моего персонажа. Я встала на позицию и была готова работать, но Федя подошёл к продюсеру.
-Извините, но нам надо целоваться? -Спросил он.
-Нет, сегодня просто сделайте вид.
-Окей...
Он подошёл ко мне и взял за руку.
-Ну чтож, приятно познакомиться. -С улыбкой сказал он.
-Приятно познакомиться)
-Камера, свет, мотор!
Мы начали нашу сцену.
-Ты куда убежала? Я за тобой мчался по лесу. Что случилось? -Всё это время он держал меня за руку.
-Хлопов. Отстань от меня. Я стратилат, я тебя могу убить, почему ты постоянно со мной? Я опасна для тебя! -Я сделала вид, что плачу.
-И что, я тоже был вампиром. Моя кровь опасна для тебя, а ты для меня. Всё по логике должно давать плюс.
-В мире вампиров не логики и плюсов...-Я отпустила его руку. Но он снова взял её и притяну меня к себе. В этот момент мне стало не ловко, но надо было не выходить из роли. Он потянулся ко мне и мы сделали вид, что поцеловались, но на самом деле, наши губы были в миллиметре. Наконец-то в сцену включился Петя. Мы сделали вид, что оттолкнули друг друга.
-Кира! Ты зачем убежала? А если бы тут был 3 стратилат, ты бы ведь не справилась. Сетрух, я ведь переживаю...
-Всё! Стоп снято! Молодцы! Я принимаю вас на работу. - Я запрыгала от счастья, а мальчики просто улыбнулись. -Так, завтра мы выезжаем на съёмочную площадку. Она будет в другом городе, так что прошу в 5 утра быть тут, а на сегодня все свободны. Только Кать, зайди ко мне, надо контракт подписать.
Я всё подписала и уже собиралась уезжать, как меня позвала Маша.
-Катюш, мы тут погулять собираемся с Петей и Федей. Пошли с нами? Как раз с Федей по знакомишься, а то с незнакомцем наверное тяжело целоваться. - Она рассмеялась.
-Ну вообще не очень смешно. Ладно, пойду с вами.
Она ушла к Пете, а Федю отправила ко мне...
______________
Девочки, все с 8 марта🌺
Желаю вам всего самого наилучшего!
Не забудьте про ☆
И нас с вами Федя в своём тг канале поздравил)

Звёзды сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя