Часть 24

167 16 6
                                    

3 года назад. Тот самый день.

Я лежу на асфальте. Моё тело всё в крови... ко мне подошёл парень... мой бывший парень Никита (из 2 части история). Я уже ничего не осозновала. Ко мне подбежала девушка, Аля. Они вызвали скорую и меня отвезли в больницу. Меня откачали и я лежала в своей палате.
Когда я открыла глаза, передо мной сидели трое. Доктор, Никита, Аля.
-Миссис Екатерина, как вы себя чувствуете?
-Где я? Кто вы?
-Что с ней? - Спросил парень. Мужчина достал фанарик и посвятил в глаза. Что-то ещё поделал  и грустно сказал.
- Она потеряла память от удара об землю. Екатерина, вы что-то помните?
-Да, я актриса,у меня есть парень, но кто он и вроде есть ещё брат. Всё
-М-да... не густо. Но за то вас излечили от лейкемии. Поздравляю, будете жить долго и счастливо. - Сказал врач и вышел.
-Кать, я твой парень, а Аля твоя лучшая подруга. Ты помнишь?
-Никита и Аля? А Брат?
-Брат твой умер в прошлом году.
-Что...? Нет...- Конечно я помнила только моменты редкие из жизни. Я даже имени брата не помнила.
На следующее утро мы сбежали из больницы, а потом как я узнала, что они подстроили мою смерть и все думают что я умерла. Вот что произошло тогда, нет памяти, потеря памяти.

Наше время

-Никит, давай сериал посмотрим?
-Давай, какой?
- Я тут в тик токе наткнулась на сериал Пищеблок, у него два сезона. Давай его посмотрим?
-Нет, его точно не будем. Он мне не понравился, я его смотрел. - Агрессивно сказал он, я даже немного испугалась. Странная реакция.
-Ну ладно, жалко. Может Фишер?
-Ну давай,это сериал вроде?
-Ага
-Ну давай.
Мы сели смотреть Фишер. Моя голова лежала на моём парне. Я переключала серии и увидела знакомое лицо. Парень с чёрными волосами и серёжкой в ухе. Он уж сильно мне кого-то напоминал. Я начала вдумываться, но никак не могла вспомнить. Никита увидел это, отобрал у меня пульт, выключил телевизор и сказал.
- Ты какая-то горячая, врач же говорил много не смотреть телевизор. Ты можешь снова память потерять и забыть меня. А нам это не надо.
-Ну хорошо. - Улыбнулась я ему и снова положила голову ему на плечо. Вдруг...Он положил руку мне на ляжку и притянул меня к себе.
- Детка, ты очень красивая. Я хочу тебя...- В этот момент в моей голове всплыла фраза. Что-то знакомое. У меня заболела голова. Я отталкнула его и сказала.
- Нет, извини, но не сегодня. Меня подташнивает. Голова разболелась. - Я встала с дивана. Поцеловала его в лоб и пошла в комнату. Он зло смотрел мне в след. Он взял телефон и кому-то позвонил.
-Она что-то знает...- Шёпотом сказал он зловещим голосом.
Я уже спала тихо посопывая, вскоре ко мне в кровать залез мой жених. В какой-то момент мне почему-то стало противно от всего происходящего. Мне стало противно от самого парня, я не понимала почему. Больше я с ним сексом заниматься не буду, это я знаю точно.
Утром я проснулась от разговоров на кухне. Я встала с кровати и подошла к двери, что бы послушать кто и о чём разговаривает. Это были Никита и Аля. Они разговаривали обо... мне?
-Аля, ты не понимаешь ситуацию? Она скоро всё вспомнит. Нам надо что-то делать или наче она вспомнит его и всю ту жизнь.
-Я понимаю, но мне надоело все от неё скрывать. Да, я хочу чтобы она была моей подругой, но не таким способом.
Я отошла от двери в полном шоке. Вспомню кого, что? Они от меня что-то скрывают? Нет, это просто мне послышалось, они о ком то другом говорят. Я открыла дверь и сделала вид, что только что проснулась .
-ааа...- зивнула я.- Доброе утро котик. - Я подошла и поцеловала его и посмотрела на Алю.- Ой, ты тоже тут. Тебе тоже доброе утро)
-Добрый день так то уже ну ладно хахаха.
_____________
Я надеюсь вы поняли, что произошло) Эта история будет очень интересной. Ставьте ☆ и будет прода

Звёзды сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя