Часть 8

266 25 5
                                    

Я зашла в дом, положила полотенце, переоделась в сухую одежду и пошла к себе в комнату. Я легла к себе на кровать и слёзы потекли сами собой. Было очень обидно и больно за себя, за жалкую себя. Двое неудачных отношений и парень, который не навидит меня... я поняла, что всё таки люблю Федю. Хоть он и большой придурок. Я лежала в обнимку с подушкой т ко мне постучали.
- Уходи! - Крикнула я Феде, но он настойчиво зашёл в комнату. - Ты зачем пришёл? Я неудачница, ты сам мне так сказал.
- Тише, успокойся пожалуйста. Я пришёл сюда не ругаться.
- Да что ты- Я кинула в него подушку, но он поймал её. Он подошёл ко мне и сел на кровать. Он протянул мне коробку  конфет. Я не хотела их брать, тогда он просто положил х на тумбочку рядом с кроватью.
- Извини меня пожалуйста. Я не думал, что эта тем тебя так затронет. Я просто придурок.
- Ого, сам признал это. - Недавольно ответила я.
- Ну да. Я веду себя как придурок, просто я сегодня с девушкой растался... - Моё сердце бешено забилось, теперь то он свободен.
- А что, она поняла с каким придурком встречалась?
- Нет, она изменила мне... - Голос Феди был очень грустным. Мне стало его очень жаль, поэтому я обняла его. Он не ожидал этого действия, но обнял меня в ответ. На самом деле Федя очень добрый человек, если он не делает из себя придурка. Я протянула ему руку и сказала.
- Мир? - Он посмотрел на меня и ответил на рукопожатие.
- Мир
Тут в комнату постучали.
- Проходите, открыто! - верь открылась и зашёл Петя.
- Привет Кать- Он увиде Федю- Ой... и тут. Извините если помешал.
- Всё нормально, мы просто разговаривали. - Ответил Федя.
- Я хотел вас позвать на туссу у бассейна. Вы пойдёте? Алкаголь будет, нам разрешили.
- Еба... я иду!
- Кать, мы несовершеннолетние
- И что, мне как то по барабану.
- Ну адно, я тоже пойду.
- Всё. ТОгда переодевайтесь и идите к нам. - Пея ушёл, а Фкдя пошёл к себе в комнату переодеться. Я открыла шкаф и достала специальный купальник для тусовок. Я одела его. Он был очень красивым и вызывающим.

 Он был очень красивым и вызывающим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась на кухню и ждала Федю. Вдруг я вспомнила, что у меня есть пиво. Я встала на табуретку и пыталсь дотянуться до верхней полки, но в один момент ножка у стула отломилась и я полетела вниз. Но меня поймали. Я была на руках у Феди. Его кубили косались моего тела...
- Не ушиблась? - Обесокоенно споросил он.
- Нет. Ты как раз во время.- Всё это время я была у него на руках. Я начала слазить, но тот меня не отпускал - Эй?
- Тебя так легко держать. Ты такая лёгкая, не то что моя бывшая. - Он опустил меня и внимательно осмотрел меня с верха вниз. - Вау... ты в этом купальнике выглядишь потрясно!
- Спасибо. - Я улыбнулась и вновь посмотрела на полку.
- Тебе помочь, достать? - Я кивнула и он мне достал банки с пивом. - Держи, а теперь пошли, я думаю нас уже заколебались ждать. - Мы посмеялись и пошлик дому Пети.
Как только мы пдошли к дому. Нас всретила Маша.
- Привет Машунь!- Мы обнялись.
- Привт Катя. Привет Федь. Вы что помирились?
- Ну вроде как да.
- Ну это прекрасно. Проходите в дом. Бассейн на нулевом этаже...

Звёзды сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя