Часть 18

197 27 4
                                    

Я сидела в своей комнате и листала ленту Инстаграма. В моём директе было очень много сообщений от фанатов. Но я видела сообщение только от Феди. Он написал то, что через день вернётся домой, в Москву. Я была очень рада и написала что жду его. Потом я стала отвечать на комментарии фанатов. Мне прислали эдиты, арты, а главное фф. Я просидела так до часу ночи и решила лечь спать, ведь завтра мне надо ехать в аэропорт за Федей. Я сделала все процедуры для лица, переоделась и легла в свою мягкую постель, в котрой как котёнок задремала.
Утро. Я проснулась от громкого будильника, который уже минут пять пытался разбудить меня. Я потянуласьрукой к нему и наконец то выключила его. Дверь в мою комнату распахнулась. В проёме стоял Петя.
- Бл, долго ещё твой будильник будет петь? Даже я проснулся.- Потерая глаза сказал мой старший брат.- Тебе вообще то одной надо рано вставать
- Да не бубни ты, выключила я его уже. И почему только мне вставать надо? Сегодня первая премьера.
- НО не в 6 часов утра! Она в два часа дня. Всё, я дальше спать. - и он ушёл. Я встала с кровати и пошла делать утреннюю рутину. Пока я была в душе, Федя снова мне написал.
- Кис, мы уже приземлились, ещё в самолёте. Жду не дождусь нашей встречи.
- Хорошо, через 10 минут выезжаю.
Я быстро домылась и оделась в одежду для премьеры.

Я быстро домылась и оделась в одежду для премьеры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвала такси и села в машину. Ехать мне нало было всего 9 минут, ведь мы жили за городом. Когда я подъехала к зданию аэропорта. Как только я вышла из машины, я сразу видела Федю с родителями. Он увидел меня и пошёл ко мне на встречу. Он притянул меня к себе и поцеловал. Это был очень нежный поцелуй...
Вскоре к нам подошли его родители. Ну вот, настал момент знакомства с родителями. Я занервничала, но Федя заметил это и взял меня за руку.
- Мам, пап, знакомьтесь. Это моя девушка Катя Натарова, актриса и сестра Пети Нат арова, которго вы прекрсно знаете.
- Здравствуйте. Очень приятно познакомиться.- Отец Феди пожа мне руку, а его мама просто улыбнулась мне. Какое то время мы поговорили с ними и вроде даже я им понравилась.
- Ну чтож, не будем вас отвелекать. У вас премьера через 5 часов. До встречи Катюша.
- До встречи.
Они сели в такси и уехали, а мы с Федей так и стояли около здания.
- А у тебя очень милые родители. - Сказала я своему парню.
- а у меня очень красивая девушка.- Улыбнулся тот. Я немного засмущалась.- Слушай, надо наверное уже ехать, а то я смотрю, там пробки. Ехать минимум час.
Мы поймали такси и поехали в центр столицы.
Когда мы подъехали к зданию, где была премьера 1 серии. Я спала на плече у Феди. Он это заметил и аккуратно разбдил меня. Я проснулась и поняла, что мы на месте. Федя заплатил водителю и мы вышли из машины. Мы зашли во внутрь. Там уже были Петя и Маша. Маша подошла ко мне и обняла меня. Мы зашли в нашу студию, где и должна проходит премьера. Это по типу открытого кинозала, но он огромный.
- Вау, как много тут будет людей.
-Да Екатерина, верно вы подметили. На вас придёт смотреть больше тысячи человек и ещё будет прямой эфир. - Сказал мужчина, организатор премьеры.
- Ого...- вот тут я уже заволновалась...
Вот мы уже сидим в гримёрке и нас гримеруют. Марк пришёл и мы с ним обсудили план, как нам себя вести. Нас подготовили и вот, осталось 2 минуты до начала...
_______________
Извините за ошибки, писала на скорую руку)




                    

Звёзды сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя