Часть 26

152 17 2
                                    

Тут на мой телефон пришло уведомление из тгк " Мир кинопоиска". Я открыла это сообщение и прочитала текст в слух.
"Дорогие телезрители и любители сериала Пищеблок. Вы не ожидали? Но у нас есть классная новость для вас! Будет фан встреча в Москве. Завтра в 13:00. Адрес:..."
-Мне надо быть завтра там. Но как сбежать от Никиты.- Главное я понимаю, что мне надо с ним расстаться и я понимаю, что всё таки моя любовь осталась к Феде...
Утро.
Я проснулась от крика на кухне. Кричал Никита. Я быстро забежала на кухню и увидела разъерёноного парня. Он стоял посреди комнаты и зло смотрел на меня.
-Что случилось?
-Ты, тварь... Я же говорил не смотреть сериал! Ты дура блять.- Он подошёл ко мне и взял меня за горло и начал душить. Я начала задыхаться...
-Кх...кх... отпусти... прошу...
-Дрянь...- Он ещё сильнее сжал моё горло и прислонил меня к кухонному гарнитуру. Но зря он это сделал, я увидела рядом нож. Я схватила его и порезала его руку. Он отпустил меня и схватился за руку.- Аааа... больно! Ты что творишь?
-Уйди от меня тварь. -Я направила на него нож и начала двигаться в направление двери, так ведя его к выходу.
-Тихо, кис. Успокойся моя...
-Нет, вышел за дверь! Быстро!- Со слезами на глазах сказала я. Он вышел и я закрыла за ним дверь на ключ. Парень начал барабанить по двери и кричать, что-бы я открыла ему дверь. В это время я зашла в комнату, достала чемодан и начала собирать вещи. Я просто хотела сбежать. По лицу текли слёзы. Я взяла только документы и пару вещей. На себя я надела толстовку и джинсы, маску и очки, что-бы меня не узнали.
Я повесила ключи на вешалку и начала выбираться через окно. Мы жили на 1 этаже и это было не сложно сделать. Я сбежала из этого ада. Забежав на станцию метро, я поехала к гостинице, что бы там оставить вещи и поехать на фан встречу.
Время 12:56. Четыре минуты и я увижу свою прошлую жизнь. И наконец-то мероприятие началось... На сцену вышли ребята. Моё сердце бешено забилось, ведь воспоминания снова плыли в моей голове и уже не только про Федю. Про всех и про всё...Я просто хотела подойти и обнять их всех, но нельзя. Это будет слишком шоково.
-Здравствуйте дорогие зрители! Давно вас не видели. Мы очень соскучились по вам. К сожалению не все актёры смогли присутствовать. Катюши нет, я думаю все знают почему...- Сказал парень в зелёном худи. Федя... я вспомнила всё, абсолютно всё. Даже наше знакомство.
- Ну а сейчас вы нам можете по задовать вопросики, а мы на них поотвечаем.- Сказала Маша и ребята сели по своим местам и стали слушать вопросы. Вопросов было много, но никто не осмелился спросить про меня и тогда это сделала я. Я подняла руку и ведущий спросил меня.
-Девушка на четвёртом ряду в маске и очках. Здравствуйте, слушаем ваш вопрос. - Я встала и все взгляды остановились на мне. Я занерничала, коленки затряслись и сердце стало биться со скоростью света, но я вздохнула и сказала.
-Здравствуйте, у меня вопрос ко всем актёрам. Скучаете ли вы по Кате и как бы вы отреогировали, если бы она была жива? - Все замолкли от шока. По Федя стало видно, что ему не очень приятно слушать такое, но сначала ответил Петя.
-Ну слушайте девушка. Катя, моя сестра и естественно я по ней скучаю. Мне её очень сильно не хватает и я бы хотел верить, что она жива.
-Я соглашусь с Петей. Она была моей лучшей подругой. Мы с ней постоянно ходили платья покупали и веселились кароче. Если бы она была бы жива, я  бы наверное тут бы разревелась и я бы её не отпустила из объятий. - Ответила Маша, но тут заговорил Федя.
-Очень странный вопрос, но я отвечу. У вас девушка, очень голос похож на её голос. Катю я очень сильно люблю до сих пор и не могу отпустить её. Я уверен, что она жива. Если я её увижу, то я её больше никогда в жизни не отпущу никуда одну. Я буду с ней рядом. Спасибо за вопрос.
-Это вам спасибо за ответ...- Тут во мне что-то переклинило и я решила раскрыться.
-Так, кто следу...- Я не дала договорить ведущему, перебила его.
-Я не договорила. Вот я задала вопрос вам про Катю и вы даже не заметили, что это я...- Я убрала от рук микрофон. Сняла очки и маску...
_________________
А господи... это шикарно😭
Извините за ошибки и не забудьте про ☆
‼️ОТДЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА‼️
Ребят, у меня подруга начала писать фф про Слово пацана. Пожалуйста, подпишитесь на неё и пролайкайте главы. Можете не читать даже, я очень хочу её поддержать!
SLOVOPATSANA это она, прошу вас друзья)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто поможет! Люблю

 Можете не читать даже, я очень хочу её поддержать!SLOVOPATSANA это она, прошу вас друзья)ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто поможет! Люблю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Звёзды сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя