Уже прошёл месяц со съёмок второго сериала с Федей. Сериал назывался так 《Моя мама шпион》. Я играла сестру одного из главных персонажей, а у меня был роман с его лучшим другом. Его играл Федя.
Катя- персонаж Райли
Федя- Дэн
- Камера, свет, мотор.Начало сцены было такое. Типо я поссорилась с подругой. Дэн зашёл ко мне в комнату.
-Можно?
-Проходи.
-Что у тебя уже случилось? -На данный момент сценария, Дэн и Райли ещё не пара, а друзья.
-С Улей поссорилась.
-Опять из-за пустяков?
-Мг... -Промычала я в ответ
-Так, всё. Мне это надоело. -Он схватил меня за руку и поднял меня с кровати. Мы стояли друг на против друга. -Такая прекрасная девушка, не должна плакать из-за пустяков. -Он взял мой подбородок и нежно поцеловал меня в губы. Когда мы отстранились, он сказал. -Райли, ты мне уже давно нравишься. Я тебя очень люблю. Давай встречаться?
-Да, конечно! -Я прыгнула на него и мы снова слились в поцелуе. Тут в комнату зашла Уля и Кирилл.
-Райли, это что такое? -Спросил меня Кирилл. -Папа не одобрит это.
-Ура! Я их свела! -Уля запрыгала от счастья...
- Ну и что, папа не одобрит. Мне по барабану. Я люблю его, а он меня. Правда Дэн?
-Конечно кисуль.- Он снова поцеловал меня, но уже более грубо.-Стоп! Ай да молодцы! Вот почему ты раньше не нашлась Катюш. Я думаю такими темпами ты с Федей станете самыми лучшими актёрами, которые за просто играют пару.
-Хаах.- Посмеялись мы с Федей. - Спасибо.
-Всё, сейчас перерыв.
Все разошлись, а мы с Федей пошли за кофе.
-Здравствуйте, можно мне пожалуйста Американо, а тебе что кис?
-Давайте Капучино с ванильным сиропом. - Мы всё заказали и через некоторое время нам их отдали. Мы поблагодарили баристу и пошли на площадку.
-Кать, секундочку. Я отойду не надолго. - Я кивнула в знак согласия. И он ушёл. Тут прозвучал старт съёмок, а Феди всё ещё не было. Но слава богу сейчас была сцена с Александром Новиковым (Кирилл). Мы начали играть.-Слушай систер, я конечно всё понимаю, но не то, когда вы чуть не при родителях трахантесь. Тем более они не знают о ваших отношениях.
-Кирилл, ну хватит уже а. Ты со своей Улей сосётесь на каждом углу кроме дома. Почему? А потому что наши семьи враждуют, а мой парень, тоесть твой друг, является другом семьи. Так что не надо тут мне указывать на это! Я сама прекрасно знаю, что я могу делать, а что нет. Понял? - С криком сказала я.
Всё шло хорошо, по сценарию. Мы сняли ещё пару сцен, но Феди всё так же не было. Сейчас была последняя сцена на сегодня. Все сидели на площадке и смотрели за нашей игрой. Но тут Саша сошёл с текста.
- Кать, мы все тебя очень любим. - Я сначала не поняла, что происходит, но потом я увидела стоящего брата и Машу рядом с режиссёром. И все на площадке улыбаются.
-Что происходит?
- Посмотри назад. - Я обернулась и увидела Федю стоящего на одном колене. С цветами и с коробочкой. Он открыл её и сказал.
-Кать, мы очень многое прошли в нашей жизни. Я очень люблю тебя и хочу, что бы наши сердца объединились и мы стали одной семьёй. Ты выйдешь за меня? - Моё сердце волнительно застучало, по щекам текли слёзы и я сказала.
-Да, конечно да! - Он встал с колена, протянул мне букет роз и открыл коробочку. Там было кольцо с большим бриллиантом. От этого я ещё больше заплакала. Это были слёзы счастья. Он одел мне кольцо на палец и мы поцеловались . Всё опладировали нам и говорили свои пожелания. Это был самый счастливый день в моей жизни.1 год спустя.
Я стою на красной дорожке в обнимку со своим мужем. Сегодня будет вручение Золотого глобуса (пускай у нас в России он тоже будет). Да ещё и моё день рождения. Мне сегодня исполняется 20 лет и я очень рада, что в 20 лет у меня уже есть муж. Тут к нам подошёл репортёр и спросил.
-Здравствуйте, можно парк вопросиков задать?
-Да конечно
-Почему вы Фёдор, сделали Екатерине так рано предложение?
-Потому что как только мы начали встречаться, я дал себе слово, что сделалаю предложение на 19 летие, но не получалось. Сделал чуть позже.
-Ого, звучит круто. Екатерина, с днём рождения вас. - Я кивнула ему в знак благодарности.- Как вы думаете, лучше с мужем или парнем?
-С мужем. Тем более с таким как Федя.- Я поцеловала его в щёчку.
Он задал ещё пару вопросов и мы пошли на награждение. Прозвучало много номинаций. Я сидела между Федей и Петей. Пете вручили награду за самого реалистично сыгранного персонажа его боевика. Я была очень рада за брата.
-А сейчас номинация《Лучшая пара сериала》. - Ведущий назвал номинантов, среди них были мы с Федей. Я взяла его за руку и надеялась, что удача будет сегодня на нашей стороне.
- И победили... актёры... театра и кино... Фёдор Федосеев и Екатерина Натарова за лучшую пару в сериале Моя мама шпион! Поздравляем!
Я вскочила от радости. Федя обнял меня, я была очень счастлива. Мы вышли на сцену, нам вручили приз и сказали, что бы мы что-то рассказали.
-Знаете, когда меня похитили, я даже не догадывалась, что через год у меня будет прекрасный муж и прекрасная жизнь в кино и в реальности. Я вообще не ожидала, что мы победим, но спасибо всем, что голосовали за нас! Вы вас очень любим!
-Изначально...- Сказал ведущий.- Четыре года назад, вы должны были победить в номинации лучшая пара из сериала Пищеблок 2, но эту награду получил только Фёдор, поэтому мы приготовили вам второй кубок! - Я была очень рада... жизнь прекрасна....
______________
Последняя глава будет завтра😭 не верю, что фф закончился.
Извините за ошибки) всех люблю 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды сошлись
FanfictionФёдор Федосеев 16 летний популярный актёр. Катя Натарова 16 летняя сводная сестра Петра Натарова. Катя жила долгое время в Санкт-Петербурге, но в Скорее Звёзды сошлись...