Я лишь пожала плечами и мы с ним зашли в дом. Музыка как и в прошлый раз очень громко играла и очень давали на нервы и виски. Ко мне подбежала Маша и обняла меня.
- Катюша! Как дела твои?
- Отлично Маш!- Музыка была оченеь громкой, поэтому мы кричали, что бы хотя бы что то услышать. Маша взяла меня за руку и вывела на улицу. Она развернула меня к себе и сказала.
- Кать... я прекрасно знаю, что тебе нравится Федя, ПРИЗНАЙСЯ ему! Он первым это не сделает, действуй детка. - Я подумала и поняла, что на свежую голову это не смогу сделать.
- Не, я не смогу. Мне надо выпить. - Я схватила её за руку и мы пошли на кухню, что бы нам сделали коктейли. Когда их сделали, я взяла стакан и выпила его залпом. Так повторилось несколько раз и я уже начала немного плыть. Тут к нам пришёл Петя и какой то парень. Он выглядел на лет 20 и он был на много выше меня.
- Ребят, знакомтесь. Это мой друг, актёр Марк Эйдельштейн (он снялся в новом фильме "Сто лет тому вперёд")- Привет ребят. Приятно познакомиться.
- Они тут в городе новый фильм тоже снимают, вот я и озвал его к нам на тусовку. - С улыбкой сказал Петя. Марк тоже улынулся и посмотрел на меня.
- Я Катя Натарова. Сестра этого болбеса. Приятно познакомиться. - Я протянула ему руку и он ответил на рукопожатие. Все познакомились с ним и ушли танцевать, а мы с ним остались у бара.
- Чувак, можно мне пожалуйста чего нибудь крепкого.
- Секунду. - Ответил бармен и начал готовить Марку коктейль.
- Слушай, Кать. Вот сколько лет мы с Петей общаемся, он мне никогда про тебя не рассказывал.
- Ну а ему это не надо. Я его сестра с плохой репутацией.
- Если ты про тот случай, не переживай. Я был на той премьере в качестве репортёра. Он поступил с тобой ужасно, я всё видел.
- Реально? - Удивлённо спросила я.
- К сожаленюю да. Кстати, я очень рад, что познакомился с тбой. Будем дружить? - Не долго думая ответила я.
-Конечно!... А ты очень красивый. - Сказала я. Я была очень пьяна.
- Ты на много красивее, но спасибо. - Улыбнулся тот. Мы ещё немного поболтали с ним. И тут заиграла музыка, медляк. Он встал и протянул мне руку.
- Ты не против потанцевать? Я не обижу. - Я согласилась и мы вышли в центр танцпола. Я положила руки ему на плечи, а он легонько положил свои руки мне на талию. когда мы кружились в этом медленно красивом танце, я краем глаза увидела Федю. Он был у бара и очень зло смотрел на меня, но в этот момент меня это не особо волновало. Когда танец закончился, Марк позвал меня на улицу. Покурить. Мы вышли вмсте с ним. Он достал сигарету и поджёг её. Из его рта выходили небольшие облочка дыма. Он протянул сигу мне и я согласилась. Я засунулоа сигу в рот и повторила действия Марка. На кончик сигареты упала капля дождя. я посмотрела в верх и поняла. что сейчас будет ливень. Не усепела я опомниться, как он стал таким сильным, что Марк затащил меня под крышу.
- Ты промокла?
- Да, есть не много, но ничего старшного. - Марк снял с меня свою кофту и надел мне её на плечи. - Спасибо большое.
Спустя какое то время, вечерика закончилась все начали расходиться по домам. Марк предложил меня проводить, но я отказалась. Мы обменялись с ним номерами.
- Ну чтож, до встречи. Надеюсь мы ещё увидемся с тобой.
- До встречи. - Я при поднялась а носочки и поцеловала Марка в щёчку. Он был смущён, а я развернулась в сторону дома.
Пока я шла домой, я увидела, что в нашем доме горит свет. Значи Федя был аверное дома. Я зашла в дом и крикнула.
-Федюшка, ты тут?
- Да тут я, тут. - Вышел из кухни парень с чашкой в руке.
- Что пьёшь?
- Кофе, а то холодно и я промок.
- Понятно... - Я уже собралась подняться на верх, но он окликнул меня.
- Эй Кать. А чья это кофта. - Только сейчас до меня дошло, что я забыла Марку отдать кофту.
- А, это Марка Эйдельштейна. Ну Петя тебя с ним знакомил?
- Да... знакомил. - Грубо сказал тот. - Ну ладно... спокойной ночи
- Сладких снов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды сошлись
Hayran KurguФёдор Федосеев 16 летний популярный актёр. Катя Натарова 16 летняя сводная сестра Петра Натарова. Катя жила долгое время в Санкт-Петербурге, но в Скорее Звёзды сошлись...