Часть 22

195 20 3
                                    

Когда я зашла в комнату и открыла шкаф, что бы выбрать одежды. Я снова почувствовала железный привкус крови. Вот тут я уже не нс шутку испугалась. Я оделась, взяла телефон и позвонила в больницу. Меня записалаи на анализы через пол часа. Я бустро оделась в верхнюю одежду и крикнула.
-Федь, я к доктору. Кушать не буду. Потом приду и отведую блинчиков.- Ответа не было. Но ко мне вышел Федя.
-А что случилось?
-Ну обычные общие анализы. Проверка здоровья. - Соврала я.
-Ну ладно, иди котик. - Я поцеловала его и ушла.

-Вы Натарова Екатерина?  - Спросила меня медсестра.
-Да.- Сказала я.
-Ну чтож, ваши анализы готовы. Пойдёмте в кабинет к глав врачу. - Тут я немного замешкалась. К глав врачу? Зачем? Мы зашли в кабинет и я села на стул перед мужчиной.
- Здравствуйте Екатерина Натарова.
-Здравствуйте...
-Михаил Владимирович
-... Михаил Владимирович. Что у меня там?
-Анализы неутешительные. Вот вам всего 16 лет, скоро 17. А вы уже смертельно больны. -В моей голове всё опустело, в глазах потемнело...- У вас Лейкемия... мне очень жаль...
-Сколько?
-Что?
-Сколько мне осталось жить?
- В крайнем случае 3 месяца. Но так то 2 месяца. Так что я вам советую провести это время с близкими.- Я схватилась за голову и я не понимала, почему... почему я?
Я со слезами на глазах вылетела из кабинета врача и побежала к дому. Мне было очень плохо... я не понимала, почему это я...
Я стояла перед квартирой и собиралась с силами, чтобы зайти. Я позвонила в звонок и мне открыл мой брат.
-Привет.
-Привет. А ты что тут делаешь?
-Да вот с Федей нам новый фильм предложили, тренируемся. Ты кстати там тоже участвовать будешь.
-Нет, не буду...
-Всмысле?- Садясь за ст спросил меня брат.
-Федя где?
-В душе, а что?
-Значит я расскажу. Я решила завершить карьеру актёра...- Говорила я, но меня перебил брат.
-Почему? Ты же сейчас на пике популярности.
-Дай договорю.  Я по здоровью не смогу сниматься. У меня Лейкемия Петь. Мне осталось жить в крайнем случае 3 месяца.- Уже со слезами на глазах, говорила я.
-Что... - Он схватился за голову.- нет, не верю. Ты будешь жить, я сделаю всё возможное.
- Попробовать можно, но это не поможет. Только Феде не говори, пожалуйста.
-Что мне не говорить?- Удивлённо спросил Федя.
-Э... ну я тебе сюрприз на день рождение готовлю. Оно у тебя ведь через 5 дней.
-А оу, ну хорошо. Тогда я не подслушиваю. -Сказал парень и ушёл в комнату. Я схватила Петю за руку.
-Пообещай мне, что не скажешь.
-Общею...Сестрёнка. Не могу поверить, что тебя скоро не станет. -Он обнял меня. Но в какой-то момент.- Так, я за лекарствами. Сиди тут. Хорошо?
-Да конечно Братец.
Он ушёл, а я пошла к Феде в комнату. Он сидел и учил текст на кастинг. Я залезла к нему под руку и положила голову на живот парню. Он начал аккуратно перебирать мои волосы.
-Катюш, а ты что текст не учишь?
- Я не буду сниматься в этом фильме, я отказалась.
-Но почему?
- Я просто хочу отдохнуть. - Он лишь улыбнулся и поцеловал меня в носик. 

Дни летели быстро. День рождения Феди прошёл отлично,ему теперь 17. Я подарила ему новый айфон. Он был очень рад, но мне было грустно ведь это последний день рождения в моей жизни. Все это время Петя тоскал меня по больницам и аптекам. Мне даже делали операцию, но ничего не помогло. Моё время было на исходе... осталось примерно неделя. Я всё это время проводила с семьёй, друзьями и зрителями. Никто кроме Пети не знал, что меня скоро не будет. Днями на пролёт я ревела в подушку, но никто этого не знал. Я не представляла, что будет со всеми когда они узнают, что меня не стало. И этот день настал...
______________
Грустная глава... стекло подьехало
С вас звёздочка, с меня прода🫶
Извините за ошибки

Звёзды сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя