Часть 19

172 22 4
                                    

На своих плечах я почувствовала холодные, но родные руки.
-Волнуешься?  - Спросил меня Федя.
-Не много, а ты?
-Пока ты рядом, мне не страшно даже опозориться. - Я повернулась лицом к ниму и хотела поцеловать, но нас отвлёк организатор.
-Выходим.
Я отошла от Феди, он взял меня за руку и мы вышли. Мой взгляд упал на толпу людей у небольших ограждений. Они хлопали нам и протягивает руки, что бы мы расписались. Мы проходили рядом с ограждением и давали всем пятюни. Нас развели в разные локации, что бы люди с нами фоткались. Я была вместе на локации с Петей. Мы с ним разговаривали, пока ждали начала. Я повернула голову и посмотрела на Федю, который вместе с Тимофеем Трибунцевым. Он мне помахал, а я помахала ему в ответ. Я стала смотреть в толпу и увидела, что некоторые просят у кого-то автограф. Я пригляделась и поняла, что облепиои Марка. Я попросила охранника пропустить его к нам. Он так и сделал и Марк вышел к нам на автограф зону.  Он подошёл ко мне и поцеловал меня в щёчку, это был наш план. Делать вид, что мы пара. Некоторые из толпы шиперски завизжали, а другие наоборот расстроились, ведь думали, что мы с Федей. Он встал рядом со мной и наконец-то ребят начали пускать. К нам подходили, фоткались, брали автографы и задавали множество вопросов. Даже к Марку подходили. Время летело очень очень быстро. В какой-то момент у меня закружилась голова, но я не подала в виду.
Нас позвали сесть в кресла и у нас брали интервью. Пока у меня спрашивали вопросы, Федя очень пристально смотрел на меня и улыбался... это возбуждало меня... очень

Его улыбка меня одурила и я повернулась к ниму и сделала вид, что всё Окей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его улыбка меня одурила и я повернулась к ниму и сделала вид, что всё Окей.
-Федя, ты что как смотришь на меня?- Смеясь спросила я. Он вполне серьёзно ответил.
-Твоей красотой любуюсь. Завидую Марку, ему очень повезло с тобой. - Я улыбнулась и посмотрела на Марка, он тоже улыбался и смотрел на нас.
Прошло опять очень много времени и вопросов. Феде задали вопрос. Встала девушка, она была очень худой, но при этом очень красивой.
-Здравствуйте. Меня зовут Нади и я ваш шиппер. У меня есть вопрос, который интересует многих. Ты бы хотел иметь отношения с Екатериной? - Федя немного подумав, дал ответ
-Конечно, а кто бы не хотел? Она мне даже очень нравится.
-Ты мне тоже, но как друг.
Мы рассмеялись. Теперь Пете задали вопрос, но... неожиданно я почувствовала в рту металлический привкус крови. Я поднесла руку к лицу и поняла, что у меня изо рта идёт кровь. Меня это напугало, но я сделали вид, что ничего не произошло. Федя это заметил. Он откл,чил свой микрофон и прошептал мне на ухо
- Всё в порядке? Мне показалось или у тебя изо рта кровь шла?
-Нет...- Отрицательно поматала я головой.- Всё нормально Федь. Не переживай.
-Ладно, но если что говори. Я ведь переживаю за свою любимую...
________________
Завтра постараюсь выпустить проду)
Мне нужен ваш совет. Как думаете, добавить в фф стекло?(будет тогда примерно 40 глав), если нет то будет (20 глав примерно)
Напишите пожалуйста в комментариях ваш ответ
С вас ☆ с меня прода

Звёзды сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя