Часть 13

243 27 4
                                    

Я проснулась от крика.Кричал Федя. Я пулей полетела вниз и увидела, как он держиться за руку и выжимает кровь из пальца.
- Что случилось?
- Тебя это не косается. - Сухо ответил тот
- Эх... ещё как косается, ты всё таки мой друг и сосед.- Я подошла к нему и взяла руку. На пальце был глубокий порез. Я посмотрела на стол и поняла, что он порезался, пока резал огурец. - Ты серьёзно? Иди в зал, я за аптечкой. Сейчас обработаю тебе рану, а салат я тебе доделаю.
Он послушался и пошёл в зал. Я поднялась в комнату, взяла аптечку и спустилась к нему, что бы обработать рану. Я села перед ним на колени. Я открыла коробку, достала ватку, бинт и перикись. Взяла его руку и приложила ватку. Он немного поёжился, было не приятно.
- Больно?
- Терпимо...- грустно ответил тот. Я подула ему, что бы не было так больно. Он улыбнулся. Я закончила перевязку и отправилась на кухню, что бы приготовить нам еды.
Я решила приготовить нам салат и бутерброды с чаем. Я бысро всё нарезала и в какой то момент я почувствовала руки на своей тонкой талии. Федя дышал мне прям в шею. Я расплылась, шея... моё очень слабое место. Всё что косалось моей шеи, очень возбуждало меня. От Феди пахло его мужским парфюмом, который я запомню на всю жизнь. Он начал нежно поглаживать мою талию. Я повернулась к нему и вопросительно посмотрела в его глаза. Он томно и глубоко пронзал своим взглядом мои глаза. Я застыла... Резко Федя притянул меня к себе и очень нежно поцеловал своими мягкими губами мои губы... я ответила на поцелуй. Его руки начали лезть под футболку, но я остановила его
- Федь...- тихо сказала я
-М..? - Промычал он в ответ
-Что ты делаешь?
- Целую тебя, разве не видно?
- Но почему? Мы ведь просто друзья. - Я убрала его руки с моей талии. Он психовано развернулся и сел на стул на против меня. Он схватился за голову и выпалил
- Да как ты не понимаешь? Я люблю тебя! Слышиш? Люблю блять. Ты с первого дня скружила мне голову. Когда я вижу тебя, ты очень возбужаешь и мне всегда хочеться тебя поцеловать и сделать так...- он резко пдёл ко мне. - Что бы ты быа моя... только моя... - Я застыла в полном оке. Он говорил это настолько искренне и убедительно. - Ответь мне пожалуйста! Что же ты молчишь? - Уже грубо и одновременно с еспокойством спросил он. Неужели... наши чувства взамны и он сам признался? Первым... За это время, пока мы были тут, я его очень полюбила. Федя всё ак же взволнованно смотрел на меня и словно сверлил дырку во мне своим взгялдом. Я решила ничего не говорить, а просто притянула его к себе. Наши губы снова стали одним целым... мне очень хотелось, что бы так было всегда...
Мы отстаранились и он очень громк сказал.
- Значит, это взаимно? - Я кивнула ему в ответ. Он заулыбался. Он подхватил меня и посадил на стол. - Екатерина Натарова, вы будете моей девушкой? - Спросил он меня. Этих слов, я ждала очень очень долго.
- Да, я согласна быть твоей девушкой Федь...- И он снова притянул меня к своим губам, но на этот раз поцелуй был глубоким и очень страстным... в моём животе порхали бабочки...
Мы отстранились от нехватки воздуха в наших телах. Мы смотрели друг на друга и мы оба были очень счастливыми.
- Ну чтож, Катя Федосеева. - Я легонько ударила его в плечо.
- Рано ещё Федь, рано...
__________________________
О наконец то! Мы дождались этого! вам понравилась глава?)))
И у меня к вам вопрос. На будующее, мне потом описывать секс?)

Звёзды сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя