Он очень строго смотрел на нас, а мы с не пониманием. Ведь они вместе, с самого начала сводили нас, а теперь он ещё и недоволен?
- Петь, ты чего? Ты же сам хотел, что бы мы встречались! А теперь что?
- Да нет, всё нормально. Просто я не понимаю когда вы успели?
- Совсем недавно)
- Ну ладно... я рад за вас. - Он подошёл к нам и обнял меня, а Феде пожал руку.- Если с её головы упадёт хоть один волос, то тебе не жить. Понял?
-Понял...
- Всё Петь. Надо идти чемоданы собирать, а то так на поезд опоздаем. - Маша взяла его за руку и повела к ним домой. Как же я люблю их пару.
- Катюш, нам тоже надо чемоданы собирать.
- Да, секунду. Только пост в инсту выложу.
- Опа, давайка я посмотрю, что за пост.- Он сел ко мне на диван и я протянула ему телефон. Там была история, на которой Федя элегантно стоял у фургончика.- Мне нравится, а тебе Федь?- Он немного подумав сказал.
- Это шикарно! Я думаю фанатам понравится)- Он чмокнул меня в щёку и мы пошли собирать свои вещи и прощаться с домом...Вот мы уже стоим у платформы. В громко говоритель, что-то обьявили, но я не слушала. Я слушала своего парня, который рассказывал забавную исторюю из его жизни. Вся наша команда, занимала большую часть платформы и будет занимать большую часть поезда, ведь всего вместе нас примерно 70 человек. Для массовки мы брали людей из этого города.
Мы сели в поезд. В одном ряду со мной сидели Федя, Маша и Петя. Я сидела рядом с Федей и переписывалась с Марком. Я ему объясняла почему ему надо было претвориться моим парнем. Он всё понял и сказал. что готов иногда появляться вместе со мной на премьерах.
- Блин, я так не хотела в это втягивать Марка. Легче было например Тима Кочнева попросить об этой услуге.
- Ну что сделано, то сделано. Я надеюсь вы с ним целоватся не будете?
- Я тоже надеюсь, что не придётся.
- А то я могу и ревновать. Вдруг он тебя у меня отнимет... - Я легонько ударила его по носу.
- Больше про такое даже не смей думать! Понял?
- Да понял я, понял...Когда мы вышли из поезда, уже был поздний вечер. Мы попрощались со всеми и пришла очередь мне прощаться с Федей.
-Блин Кать... так не хочу прощаться. Я так уже привык к тебе, за эти месяцы.
- Я тоже, но ведь мы будем видеться. Давай в среду встретимся, погуляем?
- Давай.
- Кать, мы уже с Машей попрощались. Нам ехать надо
- Секунду...- Федя притянул меня к себе и поцеловал, это был очень страстный поцелуй. Мы отстранились и я помохала ему ручкой и ушла к Пете. Он ещё долго стоял и смотрел нам в след...В эту среду мы с ним втретились. Мы гуляли по нашему славному городу, Москва... Мы гуляли по красной площади и в пределах центра столицы. К нам часто подходили люди. Они брали у нас афтографы и фоткались с нами. Нам было безумно прятно, что на знают и любят. Мы болтали с ними, обнимались, даже гуляли и записывали видео в тик ток. Потом Федя заказал мне такси домой. Мы долго стояли прощались потому, что мы с ним могли увидеться только на премьере, которая будет через две недели, ведь он с родителями уезжает в Санкт- Питербург. Я дала им ключ от квартиры, которую мне дали что бы я там жила. Потому что было не выгодно проекту того сериала симать квартиру на протяжении нескольких лет и они подарили мне эту не большую квартиру в центре Питера...
______________
Как вам мои любимые читатели? Надеюсь вам нравится, ведь этот фанфик развернётся на глав 25 точно)
Спасибо вам большое за актив, надеюсь с каждой главой он будет олько появляться
С вас Звёздочка, а с меня продолджение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды сошлись
Fiksi PenggemarФёдор Федосеев 16 летний популярный актёр. Катя Натарова 16 летняя сводная сестра Петра Натарова. Катя жила долгое время в Санкт-Петербурге, но в Скорее Звёзды сошлись...