1 часть.
Я шла домой после прогулки попутно разговаривая по телефону с мамой.
Ева - да мам, все у нас хорошо.
Мама - да? А почему тогда Пашка не отвечает в Скайпе?
Ева - ну мам я откуда знаю? Я домой только подхожу.
Мама - ладно придёшь ответьте, хорошо?
Ева - хорошо, все давай пока)
Мама - пока)Подойдя к двери квартиры я достала ключи, как вдруг просто из ниоткуда появляется парень. Я вздрогнула и от испуга из рук выпали ключи.
Ева - ой ты меня напугал - сказала я закрыв глаза.
? - прости не хотел.. а ты из этой квартиры?
Ева - да,а что? - говорила я поднимая ключи с пола.
? - да там меня просто позвали компьютер починить. Я кстати Гоша - сказал парень протягивая мне руку.
Ева - Ева - сказала я пожав руку.Я открыла дверь и прошла в квартиру. В квартире я заметила как в зале танцевала и веселилась толпа людей.
Ева - проходи - сказала отходя в сторону, тем самым давая пройти в квартиру новому знакомому.
Парень не спеша прошёл и на пороге к нам подошли мой брат и вместе с ним пританцовывая его друг Лёша.
Лёша - о Ева)
Ева - Привет Лёшка)Мы с Лешей обнялись и я сняла кроссовки и куртку. В этот момент внимание Леши и Паши привлекло к Гоше стоявшего на пороге.
Лёша - на ринг выходит Георгий Надрищееев!
Гоша - Петрищев - поправил друга новый знакомый.
Лёша - надрищев, понял? Смени фамилию Гош тебе так лучше идёт.
Ева - вижу вам есть о чем поговорить, Паш ты почему родителям не отвечаешь?
Паша - так комп не работает
Лёша - ничего, задрот все починит, верно?
Гоша - д..да - сказал неуверенно парень немного улыбнувшись мне.
Ева - ладно, я присоединюсь тогда к вам?
Лёша - конечно) - сказал друг и приобняв за плечи провел меня в комнату, в которой во всю развивалась тусовка.Пройдя в комнату я села на диван, подхватив стакан Лёша налил мне шампанского и отдал мне. Таких стаканов хватило достаточно, чтобы проснуться утром лёжа на полу и укрывшись чей-то кофтой.
Встав с пола я моментально села на диван от того, что голова ужасно болит. Державшись за голову я услышала хлопок входной двери, после которого в комнату заходит Паша.
Паша - доброе утро
Ева - для кого как... - сказала я все ещё державшись за голову.Парень усмехнулся и направился в сторону туалета.