2 часть.
Аня - Настя! Настюх, Ева!
Мы услышали голос и посмотрели на верх.
Аня - я здесь поднимайтесь! - кричала девушка с крыши.
Настя - что ты на крыше делаешь?! Что случилось?!
Ева - спускайся! Паша с Лешей за тобой ушли!
Аня - я не могу! Вы должны подняться и помочь мне!
Ева - ох, что ж такое случилось то..И мы побежали по этажам ра крышу, но я в самом начале решила что нужно сказать парням и Гоша с Настей ушли без меня.
Я зашла в подвал откуда доносился крик Лёши. Я зашла и увидела Лёшу, направляющего пистолет в сторону Паши. И рядом сидит плачущая Настя, а рядом Гоша. Стоп что?Ева - э э, что происходит?
Я хотела подойти к Лёше и забрать пистолет, но передо мной встал Гоша.
Ева - ты чего?
Я обошла его, но он снова схватил меня за руку и повернул на себя. Я вырвала руку и подбежала к Лёше.
Ева - я незнаю что у вас произошло, но это не наши Гоша с Настей.
Настя - убей его - говорила девушка Лёше.
Леша - отойди или тебя пристрелю.
Ева - ты меня слышишь?! Наши на крыше с Аней сейчас!
Паша - с Аней?Лёша резко повернулся и направил пистолет на них. Они начали подходить к нам. Лёша выстрелили и пуля прошла мимо Гоши.
Лёша - валим.
И мы побежали на крышу к Гоше с Настей.
Лёша - что за пиздец происходит?
Ева - незнаю, такой же вопрос.Мы прибежали на крышу и увидели как Аня стоит на краю крыши, а Настя с Гошей пытаются с ней поговорить.
Настя - где вы были?
Паша - я хотел тебя трахнуть на границе?
Настя - дебил что ли Вершинин? Я тебя сама трахну!
Лёша - так всех нашли, погнали вниз.Аня стояла с антенной в руках и была напугана чем-то или кем-то.
Паша - Ань, ты чего? - он начал подходить к девушке.
Аня - не приближайся! Я никуда не пойду!
Настя - она говорит что в доме какие-то фантомы, что они принимают облик кого угодно и говорят как этот человек, чтобы убить, вообщем бредит.
Аня - да не брежу я.. я правда их видела..
Ева - Насть, как бы странно не звучало, но она не бредит.
Настя - чего?
Паша - мы их тоже видели.
Гоша - кого видели!?
Лёша - кого, кого фантомов.