1 часть.
Ночь прошла отлично, не считая той истории про Слаутино. Я даже на удивление выспалась, а мы все так же ехали за подкастером в Чернобыль.
Настя - Гош, ты что такой мрачный?
Гоша - я просто не понимаю того странного стечения обстоятельств согласно которым мы продолжаем ехать в Чернобыль.
Паша - что странного? Гош, все так решили.
Гоша - может все и решили, но я ничего не решал, а эти все едут на машине.
Гоша - успокойся Гошанчик, ты чо такой сверепый?
Гоша - я не хочу больше не куда ехать! И вы меня никак не заставите!
Ева - ну а что ты предлогаешь?
Гоша - незнаю, но я никуда не хочу больше ехать и вы меня никак не заставите!Паша с Лешей переглянулись.
Ева - *ой Гоша ты сильно ошибаешься.. * - сказала я зная своего брата, а уж тем более и догадывалась о намерениях Лёши.
Гоша - эй але! - кричал Гоша из багажника. - выпустите меня! Вы чо ребят!?
Аня - он там не задохнется? Давно уже сидит.
Лёша - да не, я же ему бутылку с водой дал.
Ева - причём тут вода? Про воздух же спросили.
Лёша - ну как причём? Там она же газированая, там эти кислород, пузырьки эти, если пьёшь не задохнешься.
Настя - Лёш ты что дурак? Что ты несёшь? Не позорься.
Аня - ну он же не ихтиандор.
Лёша - кто? Гоша то? Да нее он же эта баб любит, да Ев?Я ничего не ответила лишь показала фак, на что Леша мне подмигнул хитро улыбаясь. Паша тоже лыбился,на что получил пинок в кресло.
Паша - за что? Я же не над тобой.
Ева - чтобы за дорогой следил.Паша - так подъезжаем, есть кто-нибудь хочет?
Аня - я
Ева - я бы тоже не отказалась
Лёша - и я - сказал парень зевая.
Настя - да я тоже.Мы подьехали к магазину и вышли из машины.
Паша - Выпусти его - сказал брат кидая ключи Лёше.
Я, Паша, Аня ушли заказывать еду. Настя и Лёша о чем-то поговорили и через минуту Настя присоединилась к нам.
Мы сели за стол и постепенно нам начали приносить еду.
Через несколько минут пришёл Гоша с поникшим лицом.Он сел рядом со мной и начал есть.
Ева - Гош, что-то случилось? - сказала я тихо
Гоша - нормально всёТут к нам подходит Лёша и Гоша отвернулся от меня.
Ева - *понятно в чем дело*