1 часть.
Кто-то начал ломиться в дверь от чего проснулись и все остальные ребята. Настя включила свет.
Аня - кто это?
Лёша - тот же кто и движок прострелил.
Настя - третий учёный?В дверь все также продожали стучаться, Паша спустился вниз.
Паша - я пойду проверю.
Аня - Стой Паш, зачем?
Лёша - слушай Паш, давай отсидимся?
Настя - да может он незнает что мы здесь. Не будем шуметь - уйдёт.
Паша - если не уйдёт, что тогда? Сколько сидеть будем?
Лёша - да сколько угодно! У нас тут все еда, вода чистая, нет радиации.
Настя - вот вот, а он сколько там без этого протянет?
Ева - слушай Гош, тут же есть камеры да? Можешь посмотреть?
Гоша - да да, сейчас. Сейчас я вкладку управления найду. А вот нашёл!
Лёша - чо это? Где эта камера?
Гоша - незнаю сейчас переключю.Гоша начал лисать видео камер и нашёл нужную, которая была поставлена на наружную сторону бункера. Все подошли к компьютеру и увидели на экране Игоря.
Гоша - с ним что-то не так.
Паша - явно с рождения - усмехнулся брат.
Лёша - слышь, а если он там не один?
Паша - ну вот сейчас и узнаем - сказал брат открывая дверь.Через несколько секунд Паша швырнув Игоря на пол зашёл обратно в бункер.
Игорь смотрел на всех испуганными глазами.
Паша прошёл мимо него и пнул его ногой,а Лёша начал избивать его. Я все это время смотрела и находилась в каком-то непонятном пространстве из него меня вывел Гоша.Гоша - Ева, Ев все хорошо?
Ева - да да, все в норме - сказала я, моргая.Аня - стойте! - кричала Аня парням, но они её не слушали.
Настя - Лёш!
Паша - вот сейчас девочки не надо - сказал он и повернулся к ним спиной - Лех давай ещё разок.И он ещё раз ударил Игоря по лицу.
Лёша - урод!
Паша сел на корточки возле Игоря держа в руках пистолет.
Паша - ну что красавица. Попался, поговорим?
Ева - расскажешь куда деньги наши дел? - говорила спокойным голосом я и садилась на стул.Паша увидев на нем те часы.
Паша - хотя мы и так уже знаем. Т лучше расскажи как возвращать будешь?
Игорь - все верну.. все верну - испуганно говорил Игорь - только человеку помочь надо. Очень надо.. уми.. умирает он.
Аня - какой человек?
Игорь - я все скажу. Расскажу. Только да.. поесть.. дайте что нибудь..