1 часть.
Машина подъехала к колесу и мы вышли из неё.
Аня - ребята! Паша! Помогите!
Настя - Аня! Там Аня!
Гоша - вы уверенны что это Аня, а не фантом?
Паша - это она.
Ева - как доставать будем?
Паша - подожди мы тебя сейчас достанем!
Лёша - Паш, ты куда?Паша подошёл к колесу и начал лезть по нему.
Лёша - давай попробуем сдвинуть его?! - но в ответ он получил игнор - конечно так романтичней, говно не вопрос.
Паша лез все ыыше и выше, а я все больше начала переживать за брата.
Ева - Паш, может есть другой способ?!
Он хватил схватиться за одну из труб, но она отвалиласб и упала. Я уже хотела побежать к колесу.
Паша - ребят все нормально! Ань подожди я сейчас! - он начала слезать вниз. - Гош, дай верёвку!
Гоша суетливо капашился в багажнике и искал верёвку. Тут к нему подходит Лёша и толкает его беря в руки верёвку. Он побежал к Паше и передал ему верёвку.
Лёша - встречай гостей.
Аня - Паш! Мне страшно!Гоша подошёл к нам с Настей.
Гоша - как там? Фантом привязан к контуру тела?
Настя - Гоша помолчи, а!Паша снова полез наверх. Спустя немного времени он стоял возле Ани.
Паша - не бойся - сказал парень обвязывая Аню за талию верёвкой.
Они начали спускаться вниз очень осторожно.
Они встали на какую-то железку и Паша поцеловал Аню.Лёша - ахах задротина учись!
Мы с Гошей одновременно показали фак парню и я ушла обратно в машину.
****
Мы сидели у костра уже вшестером. Настя с Лешей в обнимку с пледом на плечах. Рядом с ними сидела Аня, а я сидела между Пашей и Гошей.Аня - сколько я себя помню мне снится один и тот же сон.
Настя - та самая сестра, которая здесь умерла?
Аня - она пропала за несколько дней до аварии.
Паша - почему ты от нас уехала? Это как-то связано со сном?
Аня - да, в ту ночь мне снова приснился этот сон, только там продолжение было другое..Аня рассказала что ей приснился сон, где её сестра пишет что-то в подвале в своём личном дневнике, а после уберает в коробку из под конфет.