2 часть.
Гоша сидел за компьютером, Настя собирала еду в рюкзак, Аня только вышла из душа и после неё пошла я.
Я зашла в так называемую, ванную комнату и сняв одежду окунулась в тёплую струю воды.Я стояла возле зеркала и расчесывала волосы. Закончив я открыла дверь и за ней показался Гоша, который когда отошёл от неё.
Ева - ты чего?
Гоша - да.. да ничего так просто. - сказал он обходят меня и заходя в ванную.****
Я разговаривала с Настей, как вдруг в бункер кто-то начала ломится.Гоша - наши разве так стучаться должны?
Паша - да открывайте! Забыли как стучаться нужно!Настя побежала открыть дверь им дверь и через несколько секунд в бункер вбежали Настя, Паша и Лёша. Лёша с Пашей были нервным, испуганными.
Ева - что случилось?
Паша - сюда никто не приходил?
Аня - приходил? Кто?
Ева - что произошло? Кто должен был придти!?
Паша - там мужика этого убили, вкололи ему пинефрин от этого и загнулся походу... Гош тачке хана ей в двигатель две пули всадили..
Гоша - что?.. Ребят вы же.. помимаете мне.. мне дедушка голову оторвет!
Ева - Гош, все хорошо, успокойся - пыталась я хоть как успокоить парня, хотя сама была напугана не меньше.
Гоша - да как все хорошо!? Хоть кто.. кто это сделал?
Паша - знаешь, если бы мы его увидели, то вряд-ли сюда вернудись.
Аня - по моему кто-то точно, не хочет чтобы мы выбрались.
Гоша - блин!
Паша - похоже на то, но мы все равно выберемся.
Настя - как? Как!?
Паша - успокойся. Пешком.
Ева - ты сейчас шутишь? Я очень на это надеюсь.
Аня - пешком?
Паша - а какие у нас ещё варианты? Что сложного и ужасного? Давайте мы просто подумаем, если мы будем идти три километра в час нам понадобится десять часов, чтобы выйти из зоны.
Лёша - всего то.
Аня - да, но я не смогу столько пройти.. я ели на ногах стою. Мы сутки не спали.
Лёша - слушай вот тут я с ней первый раз согласен.Немного подумав Паша все таки согласился с нами.
Паша - ладно, тогда спим здесь. Здесь вроде безопасно, тогда отдыхаем и выходим сразу.
Настя - куда?
Ева - получится в ночь.
Паша - во-первых мы поспим часов двенадцать не меньше, во-вторых можем остаться до утра.
Лёша - все тогда моя чур сверху.
Паша - пойду в душ.****
Всё спали, в том числе и я. Я проснулась от чьихто шагов, а после скрип стула и кликанье по клавиатуре и что-то другое.
Я открыла глаза и увидела Гошу, сидящего за компьютером.
Я аккуратно встала с кровати и тихонько подошла к парню.
Дотронувшись до плеча Гоши он отскочил.Ева - ой прости не хотела тебя напугать.
Он выдохнув продолжил лазить в компьторе по папкам находящиеся на нем.
Я села рядом с парнем на соседний стул и непроизвольно улыбнулась смотря на его сосредаточенное лицо.Гоша - ты чего? - спросил он удыбаясь.
Ева - да так ничего - сказала я все также смотря в глаза парня.Мы смотрели друг другу в глаза несколько секунд, после я взяла руками лицо парня и поцеловала его в губы. Через несколько секунд поцелуя я ощутила холодные руки на своей талии.
Отстранившись от парня я вернулась в обратное положение на стуле.
Немного неловкое молчание и после мы завели разговор о чем-то рандомном, несвязвном ни с поцелуем, ни с поездкой.
Прошло около минут 15 нашего разговора и Гоша стал каким-то странным, пытался что-то спросить,но все время отнекивался и уходил от этого вопроса.Гоша - слушай Ев, вообще.. ну... это логически не возможно мы с тобой знакомы были меньше дня, как я тебе мог понравится?
Ева - всмысле?
Гоша - ну ты в тот раз сказала что я тебе нравлюсь..
Ева - Гош извини, но я тебя развела тогда..
Гоша - то есть Лёша был прав? И возле станции ты меня обманула?
Ева - не совсем.. Я правда развела тебя тогда на поездку, но сейчас ты правда мне нравишься..Тут резкий стук в дверь и мы с Гошей испугались.
Гоша - ааа!
Ева - ты чо орёшь? Тихо ты - сказала я шёпотом и закрыла рот парня ладонью.
-----------------------------------------------------------
Вот такая мили часть.