1 часть.
Мы ехали обратно в Москву. Все сидели также. Я лежала на плече Гоши и смотрела в окно.
Лёша - слушай Паш, ну чо ты такой нудный? Давай сгоняем туда все равно же вернёт.
Паша - в 86? Лех, что ты несёшь?
Ева - ну правда Паш, тебе не интересно что там и как? У меня вот есть желание.
Паша - ты то куда?
Гоша - даже если бы хотелось вряд ли получится. - говорил парень копаясь в этой "машине времени" - аккумулятор похоже сдох.Паша резко нажал на тормоз и повернулся к Гоше.
Паша - ты что с бошкой совсем не дружишь?! Не трогай тут ничего!
Ева - да что такого то? Паш, он же просто смотрел.
Паша - напоминаю для особо забывчивых по пути сюда нас несколько раз чуть не грохнули. Увидели гребанных призраков, фантомов. За нами всю дорогу гнался хрен пойми кто на джипе. Аня побывала в прошлом и убила собаку, которую я до этого убил здесь. И теперь когда нам осталось только свалить..Из леса послышался крик и все повернулись в сторону звука.
Аня - кто это?
Гоша - кричал кто-то?
Лёша - может птица какая-то.
Настя - вот черт. Ребят давайте просто свалим.
Аня - ребят это же..
Ева - да подкастер сто проц. - усмехнулась я
Лёша - естественно, кому же ещё тут быть? Чо он орёт то?
Аня - это же вот прям из леса близко. Может незнаю на него животное какое нибудь напало?
Гоша - Ребят.. ребят давайте просто уедем.
Лёша - слушай Паш, давай уедем..
Аня - ребят ну нельзя же так.. он же человек..
Ева - не не, пусть сдохнет здесь, заслужил.
Паша - не Ев, надо помочь.
Ева - Паш, ты сейчас серьёзно?
Паша - судя по всему это здесь, не далеко.Сказал Паша и взяв в руку пистолет вышел из машины.
Паша - сейчас быстро пойду посмотрю, если меня долго не будет.. - сказал Паша хлопнув дверью.
Лёша - ага пошёл ты! Я с тобой. - сказала парень и вышел из машины следом.
Настя - блин Лёш.. - и тоже вышла из машины.
Ева - блять - сказала я и тоже вышла из машины.За нами вышла Аня также, а Гоша остался один в машине.
Гоша - ребят вы чо? Я один не останусь! Я с вами! - сказал парень выходя из машины.
Все шли по лесу и никого не видели как вдруг..
Аня - ребят, а что это с ним такое? - сказала девушка показывая на мужчину застрявшего в дереве?
Ева - пиздец.
Настя - что это с ним такое!? Лёш?