Припять

181 9 0
                                    

1 часть.

На экране планшета друг за другом показывают фото Чернобыля.

Видео.
"Как вам? Как-то стремно что-ли. Никаких мутантов, но жуть похлеще. За мной тут собака увязалась, я с дуру дал ей сосиску,а она теперь не отстаёт."

Ева - ужас - сказала когда на экране появилась собака.

Видео.
"На этом все мальчики и девочки моя миссия в Припяти выполнена и я возвращаюсь в Москву. "

Паша - в Москву? Этот урод в Москву решил вернуться? Когда он это снял?
Гоша - щяс
Аня - так он уже наверно обратно уехал.
Паша - во первых в темноте быстро не поедешь, а во вторых он не проезжал мимо нас.
Аня - тогда что? Думаешь он там остался ночевать?
Паша - там или гдето по дороге. В любом случае мы увидем мотоцикл, другого варианта нет.
Лёша - не есть ещё один вариант, его жахают мутанты.
Гоша - о смотрите знак какой-то.
Паша - все мы в зоне..

После этих слов появился некий страх чего-то или кого-то.

Мы вышли из машины и увидели станцию.

Лёша - чо мы здесь забыли?
Паша - смотри.
Гоша - вон там где труба станция.
Настя - которая взорвалась?
Паша - да, вот это четвёртый энергоблок. В день аварии люди из Припяти приходили вон на тот мост смотреть на то, как станция полыхает.
Настя - и что они ничего не понимали?
Паша - нет, никакой тревоги и паники они просто стояли на мостуи смотрели на огонь, а ветер гнал на них тонны ядерного топлива.
Аня - пойдём те отсюда..

Аня вернулась обратно в машину, а следом за ней и ребята. Я тоже хотела последовать за ними, но меня остановил Гоша.

Гоша - слушай может конечно не сейчас надо этот вопрос задавать, но мне правда интересно. То что говорил на остановке Лёша это правда?
Ева - что именно?
Гоша - ну то что ты развела меня на поездку и все такое..
Ева - а сам то как думаешь?
Гоша - ну незнаю просто Лёша так сказал, хотя может он наврал или нет.. я поэтому и спрашиваю у тебя...
Ева - конечно Гош не правда, я не тот человек, который врет о своих чувствах, а уж тем более для какого то дела - сказала я уходя в машину.

****

Мы ехали по Припяти. Заброшенные дома наводили ещё больше страха.
Мы остановились возле заброшенного здания "Энергетик".

Лёша - и чо? Чо мы остановились?
Паша - я не могу понять куда нам ехать дальше. Он либо по другой дороге уехал, либо он ещё здесь до сих пор.
Гоша - Паш, отсюда нет другой дороги.
Паша - ладно, поехали поищем его.

Чернобыль Зона Отчуждения.Место, где живут истории. Откройте их для себя