Дорога

256 9 1
                                    

1 часть.

Видео
"Однажды так давно, что уже и никто не помнит была страна советский союз. Тогда все республики были вместе и хохлы тоже. И вот у них там в Чернобыле случилась страшная катастрофа. Взорвался 4 энергоблок на Чернобыльской АЭС в окружающую среду было выброшено большое кол-во радиактивного вещества. Взрыв напоминал очень мощную, грязную бомбу. Около 200 тысяч человек было эвакуировано"

Ева - это что за пиздец?
Гоша - этот утырок сделал влешмоб про Чернобыль.

Видео.
" а вот и я. Не узнали? Ну хренли, конечно, не узнали, потому что никогда меня не видели. Меня зовут Игорь и я отправляюсь в Чернобольскую зону. Сегодня 28 сентября. Я всегда мечтал быть фотографом и зарабатывать огромные деньги, но они мне пришли другим трудом. "

Паша - трудом!?

Видео.
" Осталось только осуществить мечту о самой потрясающей фотоссесие в жизни. Всю информацию я буду выкладывать в своём подкасте, так что следите за выпускали. Пока"

Аня - парень с мечтой)
Лёша - какого ему с мечтой, но без яиц.
Настя - слышь супермен ты бы себе тоже какую нибудь мечту придумал, а то скучно с тобой.
Лёша - а у меня есть мечта только ты на неё не соглашаешься.
Настя - мудак ты, Леш. Зачем я вообще с тобой встречаюсь? Послать бы тебя нахуй.
Лёша - да? Давай и что ты делать будешь?
Настя - нормального парня себе найду.
Лёша - слышь да кому ты нужна? Ты себя в зеркало видела?
Паша - успокоились менты, сели все спокойно нам не нужно, чтобы нас тормазнули.

Но как назло Лёша решил пристегруттся и начал ерзать по сиденью.

Паша - лех не надо, успокойся. Сиди спокойно.
Лёша - тихо ты, ремень.
Паша - ну и что ты дёргался? Из-за тебя все.

К нашей машине подошёл полицейский, а именно к дверце Паши.

? - старший лейтенант Крылов шестой отдел ДПС. Проверка документов - сказал мужчина протягивая руку.
Паша - здравствуйте да держите - сказал брат отдавая документы.
? - доверенность?
Гоша - Петрищев Георгий это я.
? - таак давайте ка все тз машины для проверки.
Паша - а что такое-то ?
? - выходим, выходим.

****

? - пиши в автомобиле обнаружен пакет предположительно с наркотическим веществом. Что скажете?
Паша - это не наше.
? - конечно не ваше. Это его - сказал укаывая на Гошу. - ты же хозяин машины? На твоей дверце травку и нашли, так что хранение.
Гоша - но это не моё я тут не причём.
? - хорошо тогда скажи чьё? - сказал полицейский подойдя ближе.

Чернобыль Зона Отчуждения.Место, где живут истории. Откройте их для себя